0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
как-то заметил странное поведение тормозов на машине жены (opel-tigra - ну тормоза и в африке тормоза) .
ПРи включенном двигателе при нажатии тормоза появилась некая ступенька:
сначала жму, педаль нажимается до некоторого ярко выраженого упора (колеса не до конца тормозятся) далее опять можно жать (педаль очень упругая) и вроде также создается большее усилие по торможению.
При выключеном двигателе - как обычно педаль"подкачивается" (при первом нажатии тот же упор).
Поменял колодки, диски, все прокачал, вакуумник работает, АБС работает, течи нет.
Могет кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vit, когда поменял колодки?....эффективность торможения как то меняется?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vit, У друга такая же фигня на Чероки!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
это было замечено еще до замены колоодок - я написал, чтоб просто не предлагали поменять... никаких изменений не почувствовал.Сообщение от 1967s
vit, когда поменял колодки?....эффективность торможения как то меняется?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что то я прочитал и непонял в чем беда?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vit, могу предположить что пошаливает главный тормозной цилиндр...
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
1967s, а из каких соображений, и как убедиться?
КОМРАД, неэффективное и неинформативное торможение (обычно педаль всегда упруга сразу)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может из-за него возникает "ступенька"?вакуумник работает
(не очень-то и работает)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[
КОМРАД, неэффективное и неинформативное торможение (обычно педаль всегда упруга сразу)[/quote]
а вот это уже похоже на вакуумник..где то травить может....
соображения?...было у меня как то похожее на другой машине...оказалось - чего там с манжетой внутри цилиндра не то......