0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, соклубники!
У мня маленькая (или большая) проблема. После моей встречи с кабаном, я сегодня зачем-то нажал на кнопочку кондея и обнаружил его неработоспособность. Т.Е. - кнопочка горит, дует, но не холодно. Где-то в форуме пробегая какую-то тему видел, что кондей выключается при определенной забортной температуре. Так ли это?
А то если он действительно не работает - надо к оценщикам и страховщикам, если получится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, при температуре менее +6 он не работает...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Крендель, Езжай к оценщикам и страховщикам, говори, кондей не пашет. получишь много денюшков![]()
З.Ы. ПРи <+5 НЕ КАЖЕТ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, да Хрен от них дождешься! И потом какие вообще страховщики - разве есть страховка от поломок? или что вы имеете в виду.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч,
Я бы съездил. Но проблема в том, что я уже доп осмотр делал и с разобранной мордой неделю катаюсь. Вид - уссаться - СУПЕР МЕГА ДРАЙВ ТЮНИНГ!!! Фары и радиатор! И больше - ни х%я!!!![]()
![]()
DAV80, спасибо, ты меня успокоил. Потому, как сразу после ДТП я , по-моему, проверял кондей. А было теплее. И удар - слева, а весь кондей - справа.
Drewsha, это по поводу
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч,
интересно, а они об этом знают? Страховщики и оценщики..![]()
![]()
Может, попробывать обуть?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, попытка не пытка.....авось бабла с них снимешь![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Крендель, чтобы чисто для себя проверить-заедь в теплый гараж или на крытую стоянку и включи.У меня машина в гараже стоит-включается,хотя гараж и неотапливаемый.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Крендель, Вчера ехал вечером домой и включал кондей, работал. Правда сегодня утром было градуса +3 - +4.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня кондей включается при температуре => +4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Крендель, ..
...смысл НЕвключения кондиционера при минусе в том, чтобы не обмерзал радиатор испарителя, когда воздух в салон поступает с улицы..на испарителе стоит датчик температуры, который отключает компрессор при низком забортном градусе...поэтому при температурах около +5-0 ( у разных производителей) муфта размыкается... и компрессор не работает...и холодно не будет...![]()
...так что гонять его нужно в тепле....
...НО - если как следует прогреть салон и включить ВНУТРЕННЮЮ рециркуляцию - компрессор включится!! и будет работать, пока температура испарителя не понизится до срабатывания датчика...тогда компрессор выключится и хладагент перестанет циркулировать по системе...дальше уже понятно - температура испарителя повысится ( её поднимет воздух из салона) и компрессор снова включится....и тд...вот....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасиба всем.
Сегодня все равно - отдавать на сервис морду прикручивать, красить и т.п. Пусть проверят!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, Помнишь я тебе про эту же тему говорил когда мы с тобой встречались!Он у меня не включался ,у тебя работал!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
а винт кондея крутиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, По поводу страховщиков. Если им предъявить неисправный кондей, то они должны будут отправить тебя на диагностику, а по заключению сделают вывод страховой случай это или нет. Причем такое заключение диагностики недостаточно - "Кондиционер неисправен". Нужно чтобы обстоятельно, с указанием причины, например "Система кондиционирования неисправна по причине ....... в следствии деформации ......." При чем подпись должна быть не Васи Пупкина из соседнего гаража, а оф. дилера с распечатками ошибок и т.д. Но возможно и прокатит так просто получить денег (человеческий фактор), но маловероятноЗнаю на собственном опыте.