0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера был на сервисе Ауди Центр Ростов, причина - плавающие обороты холостого хода, провал при движении накатом при переключении на нейтраль до 500 об/мин (топливный фильтр и свечи заменил месяц назад), в принципе это было с момента покупки но периодически, промывка дроссельной заслонки где-то год назад (10 000 км) помогла, но ненадолго. Попутно решил замерить давление масла опросить мозги на наличие ошибок и заменить масло в коробке передач.
Итог:
1. давление масла в норме (t +80 град)
На х/об - 1,5 при норме (1,2-1,6)
При 2000 об/мин - 3.6 при норме (3,5-4,5)
2. Ошибок нет.
3. Угол дроссельной заслонки 7,5-8 град. при необходимых 3 град.
Рекомендации:
Дроссельную заслонку промыть (есть вероятность выхода ее из строя).![]()
На словах было сказано следующее: заслонка не адаптируется, не удается выставить ее на положенный угол, промывку делать не стали потому что вероятность того что она поможет/или станет еще хуже (вплоть до невозможности завести двигатель) примерно 50/50. Рекомендации на словах: замена дроссельной заслонки, потому что если промывка поможет, то это максимум на полгода.
Собственно вопрос: что действительно так серьезно? На разводилово это не похоже, я всегда приезжаю со своими запчастями, с другой стороны может люди просто не хотят возиться? ](*,)
Отдельно хочу сказать про замену масла в коробке передач
Менять нужно, ИМХО
Симптомы: передачи начали включаться так, что чувствуешь каждую шестеренку и синхронизатор, более затрудненно, уровень масла в норме. После замены все пришло в норму, передачи включаются четко и мягко.
Масло Aral 75W-90 GL 4/5 допуск VW G50 2,5 литра. Последние сомнения развеялись после внимательного рассматривания купленного масла, на этикетке указано срок годности - 5 лет. Если учесть, что машине 6 с небольшим то …….![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TVR, я понимаю, что у вас тепло, но все таки вопрос, а до замены масла при утреннем прогреве и трогании в мороз -5 и ниже наблюдалось-ли затрудненное включение перволй передачи, НЕБОЛЬШОЕ...???? А потом, после прогрева все ОК. И как сейчас, после замены понаблютать бы при морозах![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif наблюдалось, при переходе со второй на первую перед ямкой втыкал ее секунды три, сегодня мороз с утра -2,5 включилась очень четко и мягко.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TVR, уточни, пожалуйста, у тебя стоит ДЗ с тросиком (с механическим управлением) или с электроприводом?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук с тросиком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TVR, Спасибо, давно склонялся к мысле о замене, но думал, что нужно какое-то масло специально для руссийских морозов. Значит залью просто оригинал...... :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TVR, это хорошо.
Посмотри картинки в http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=156931#156931. Сними и разберись с блоком ДЗ (сделай хорошую профилактику). Там не ничего сложного. Угол открытия не должен быть таким большим! Что-то мешает ей закрываться как надо, или грязь (особенно на торце самой заслонки, - если мыли не снимая, то 100%) или неправильное натяжение тросика (должна быть небольшая слабина, позволяющаа вернуться в крайнее положение) или заедание серводвигателя. Заодно посмотри на рабочие поверхности потенциометров, не истерты ли...
Все пугалки, что от мытья станет хуже - полная фигня! Только внутри коробочки ничем не мой!
А вот это - просто песня!
Если мытьё рук и поможет, то только на пол дня! Поэтому руки мыть не надо. Их надо заменить...ногами...потому что если промывка поможет, то это максимум на полгода.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук спасибо, на выходных будем пытать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TVR, Не знаю, помогу ли...
У знакомого была Шкода Октавия. Стали плавать обороты. Сняли с ним дросседьную заслонку, вылизали ее полностью, поставили назад - плавают. Поехали в сервис, там посмотрели и говорят - не адаптируется...Поехали к официалам, те то же сказали, что не могут ее адаптировать. Пришлось покупать и ставить новую не оригинал Сименс и адаптировать ее. Потом было гораздо лучше, но при сбросе газа обороты опускались в две ступени (рывками), хотя и малозаметными, но рывками. Что это было так и не поняли, машину он потом продал когда в него въехали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kikif, слушай, у меня на пассате при трогании на первом замечается затрудненное втыкание первой передачи. а после прогрева - все ОК. С чем это связано? интересно!
франц
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
franz, с нагревом масла до рабочей температуры!С чем это связано? интересно!![]()
Это нормально!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, И все ты знаешь!
Спасибо тебе!
франц
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG Спасибо. На всякий случай морально готовлюсь, пугают только цены:
VDO 408-237-212-002Z Дроссельная заслонка
с эл. прив. для audi a4, a6 210,58 $
VDO 408-237-212-009 Z Блок дросселя 253,07 $
VAG 058 133 063 H Заслонка дросельная 400,58 $
Кто что скажет насчет неоригинала и соответствия номеров? Как аналог VAG Exist выдает два номера VDO (я так понимаю что VDO и Сименс суть одно и тоже)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Axl, но TVR, написаля, что после замены и это вылечилось. И на холодную стало хорошо включаться. Может все таки обновить маслице????? Ты правдо все знаешь. Что посоветуешь. Кстати, у АРЫ таже фигня была. Только он уже не с нами, к сожалению.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В мануале сказано, что масло в МКПП расчитано на длительную эксплуатацию и не требует плановой замены. Во как!Сообщение от Kikif
Axl, но TVR, написаля, что после замены и это вылечилось. И на холодную стало хорошо включаться. Может все таки обновить маслице????? Ты правдо все знаешь. Что посоветуешь. Кстати, у АРЫ таже фигня была. Только он уже не с нами, к сожалению.....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Kikif, да хрен его знает...Axl, но TVR, написаля, что после замены и это вылечилось. И на холодную стало хорошо включаться. Может все таки обновить маслице????? Ты правдо все знаешь. Что посоветуешь.![]()
Я боюсь это эффект хотения улучшения, дабы оправдать замену...![]()
Я со многими владельцами МКПП разговаривал на эту тему...
Практически у 90% на холодную не очень чётко врубаются первая и задняя передачи...
У меня так же...
Я забил...![]()
Шаман был в Атланте, проверял уровень и состояние масла в МКПП.
Сказали, что все там отлично, и лазить туда не надо...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Kikif, Я вот тоже в последнее время задумываюсь о замене масла в коробке....Но вот чото Я не совсем понял-как этоЧто...менять масло надо каждые 5 лет,или по пробегу?У меня был гольф2 -так мне ваще не рекомендовали менять масло в коробке-сказав,что оно вечно...типа там гель какой то в перемешку с маслом...на этикетке указано срок годности - 5 лет.
Axl, А нет ли у Тя маслица в коробку ,оригинал....знаю приторговываешь?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Гариссон, не знаю, даже, надо спросить...Axl, А нет ли у Тя маслица в коробку ,оригинал....знаю приторговываешь?![]()
Так на замену надо немерянно...![]()
А ты решил поменять всё таки?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, Вот собираюсь скоро в Атлант-еще разок у них узнаю -стоит или нет менять.А так ,блин,запарило уже это жесткое переключение,особенно первой передачи...на холодную в частности...Кажется,-того и гляди ручка переломится...
Ведь TVR помогла замена,Я так понял...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
У меня после замены масла в МКПП передачи стали втыкаться мягче. Рекомендую поменять.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.