0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-то еще считает, что В6 неудачная машина?
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 15/1172709
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63, думаю про неудачу речи нет...он просто другой...может пока не совсем привычный...очччень недешевый...... я например, если задумаюсь менять авто и будут деньги на В6 в хорошей комплектации - куплю все таки А6...вот от неё у меня реальные слюнки текут....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Влад 63, Ура!!!! :hello2:
Ну сейчас начнется...![]()
![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влад 63,:hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Влад 63, это все из серии "колбасок Киселева про политиков"!
А победитель Clio - это "полный ацстой"!
Если про Clio согласен, то сам понимаешь, что грош-цена таким конкурсам.
Это та же субъективная оценка, как и все другие. Только усредненная нелучшим образом.
(Это мнение о конкурсе, а не о B6 или BMW)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Вот так постепенно начальный скептицизм перейдёт в обожание![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
german,![]()
![]()
![]()
может на этом и закончим?...Директор - вяжи лишние базары...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, год назад, еще до появления В6 и распродаж В5.5 я залез на сайт местного дилера ФВ и расчитал стоимость своего Пассата в реальной его комплектации. Получилось 41 тыс долл. с хвостом!!! (притом что при покупке он стоил под 35)![]()
Я не расчитывал В6 в той же комплектации, но недавно внимательно осмотрел новенький хайлайн 2.0 FSI и общался с его владельцем. При примерно тех же опциях он его взял за 37 с лишним тыс.долл.![]()
1967s, получается, что не столь он и подорожал-то...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще бы Mini и Хаммер сравнили и выявили победителя!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, а ты знаешь объективную методику при комплексной оценке и сравнении автомобилей? Конечно это совокупность многих экспертных оценок, усредненная и НИКОГДА не истина в последней инстанции.
Но. Это сравнения и выводы множества ЭКСПЕРТОВ. А не предпочтения отдельного автолюбителя.
Хотя, ориентироваться на них или нет ЛИЧНОЕ дело каждого.
Да, и откуда уверенность в заангажированности конкурса?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Влад 63, я разве сказал что-то про ангажированность конкурса?
Я говорир о необъективности и (абсолютно согласен с FairWind) о его бестолковости.
Кстати "эксперты" - это журналисты. Есть некоторые сомнения...
Если провести такой конкурс среди блондинок (сорри, я их очень люблю!), то результат будет еще более удивительным!
Знаете какой автомобиль победит? Правильно, сиреневый!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...конкурс сам по себе справедлив в части методики...там много параметров учитывают...просто большинство членов жюри - европейские журналисты...это раз...и второе - я проанализировал за 10 лет итоги...победитель практически всегда - это маленькая городская машинка...современная, которая только выходит на рынок...всевозможные опции...безопасность...ЦЕНА-КАЧЕСТВО....(то есть ни фига не хочет Европа голосовать за монстров типа ЛК100 или Х5 и тд.)...экономичная....экологичная и тд и тп....![]()
...."мой" В6 стоил бы за 40 тыс...а это - много!...а вот В5.5 2.8 я бы взял...- за мотор....
...просто этот конкурс изначально имеет больше социально-ориентированную , чем какую то техническую направленность...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, так "мой" А6 вышел около 67 тыс. Вот это уже очень много! А снижать требования к динамике, опциям ой как не хочется. А тут появляется В6 - реально на замену В5.5 за меньшие деньги чем А6.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Влад 63, правильно. Нам необходим нужный набор опций за нужные деньги. А у устроителей конкурса (у блндинок) другие критерии.
А теперь внимание, вопрос.
Важны ли те самые конкурсные лавры, с которых все началось, для нашего выбора?
![]()
Не, ну конечно, приятно, что наш сиреневый Пассат победил еще и в конкурсе среди блондинок. Но не более того!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, вот ты сегодня, млин, никак мимо блондинок не пройдешь!!!!![]()
Отвлекаешь от темы. И дискутировать уже ни о чем не хочется...![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Не очень важно кто оценивает, главное что не скрывают участников, а дальше каждый сам определяет какому мнению верить: спецам из НИИ или "блондинкам", тем более если блондинки являются потребителями......., что же теперь мнению данного форума тоже не верить??
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Я считаю =D> спорить не будуработы много
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Каждый сам определяет необходимую степень крутоты за которую нежалко отдать свои бабосы!
А то, что чем дальше, тем дороже, так это закон альпинизма в автопроме!
Каждый кг новой машины дороже старой!!!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7