0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
Этот вопрос адресован владельцам 1.8T, желательно APU.
1) передача 2, ~4000 об/мин, скорость 35-40 км/ч
2) передача 4, 3000 об/мин, скорость 90 км/ч
нормальные ли обороты? мне кажется что они повышеные.
к сравнению, BMW 320i 4 передача, 90км/ч, ~2000 об/мин
P.S. интересуют все мнения, особенно кто ставил чип Upsolute.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Jaymz, что-то похожее и у меня на Пассате. Вот на Мазде у меня на 500-ку где-то пониже все будет.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Jaymz, У меня APU не чипованый, в обед прокачусь - замерю. Тока у меня автомат...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Jaymz, Сегодня посмотрю, завтра отпишу.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Jaymz, у меня на Типтронике 4-я передача - 90 км/ч ~ 3000 об/мин... перехожу на 5-ю, обороты падают до примерно 2200...
....на БМВ 525 с ручкой 4-я передача - 90-100 км/ч обороты ~ 2800-3000....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, u menja takzhe.. na 5-oi padaet na 2200-2300...
ili ja pridirajus' ili chto, no mojo mnenie chto horoshij podhvat' nachinaetsja okolo 2600-2700 ob/min.
dumaju, po idee, chip dolzhen nemnogo razreshit' etu problemu. kto v kurse?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, аналогично.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
t.e. volnovat'sja neochem? eto horosho :cool:
a to ja chto-to perenervnichalsja po etomu voprosu.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Незная, какой ЧИП может разрешить проблему,по моему связь между скоростью, передачей и оборотами жестко закреплена такими параметрами, как число главной пары, и передаточными числами коробки, и никокой Чип тут это не поможет!
Чипом можно при АКПП заставить переключаться на более высоких оборотах и все!
Ваше мнение!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Jaymz, когда двигатель с чипом - сдвигается кривая момента - то есть чип "сдвигает" момент в зону более низких оборотов...соответственно - там где раньше подхват реально ощущался на 2600-2800 об/мин, с чипом такое же будет происходить на 2000-2300 примерно..то есть тебя реально начнет "выстреливать" раньше...в этом и есть основной смысл чиповки для реальной каждодневной езды...меньше будешь жать на газ, чтобы резво ускориться...![]()
...а с оборотами и тд - ничего не изменится...всё будет так же, только ощутимо мощнее...
..я две недели катался на Пасе из Атланта с чипом.. 300 н/М и 200 лошадей...так как я не гонщик - то при своей обычной манере езды просто офигел от удовольствия - только начал педаль придавливать - а машинка уже пуляет к горизонту...и тяга просто чумовая...практически с холостых....особенно после 100 км/ч - реально выстреливает... авто было как моя - с Типтроником...говорят на ручке - вообще ураган....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, mne iz drugogo istochnika prakticheski skazali tozhe samoe.
nachinaju kopit' dengi na chip![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, kak Sergei skazal menjaetsja krutjaschij moment. eto samoe glavnoe. imho
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Jaymz, А ты в своем вопросе оперировал скоростью, передачей, оборотами и ни слова про момент!!!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Jaymz, и Dron, ( ну и я тоже) - мы все совершенно правы , с чем нас всех и поздравляю...![]()
![]()
![]()
...момент не только меняется ( увеличивается изрядно) - но, что самое главное - его близкое к максимальному значение начинает достигаться при более низких оборотах...вот!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МужикиDron, правее!
На механике без проскальзывания сцепления скорость и обороты строго соответствуют друг другу (определяются передаточным числом передач КПП).
Моменты, времена и прочая чиповая лабуда тут точно нипричем!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Добавлю, что для АКПП это неверно из-за наличия гидротрансформатора ("размазывающего" передаточные числа шестеренок). Гидротрансформатор - это аналог постоянно проскальзывающего (и при этом не горящего!) сцепления!
"Не все в АКПП еще хорошо. Кое-что просто отлично!"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, ja zabyl chto moment nemnogo dlja drugova, prosti brat [-o<
Чубук, 1967s, Dron, spasiba za objasnenija. teper' ja dopetril chto k chemu! =D>
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, блин...ты сегодня зануда....я ж про чип по просьбе трудящихся написал, а не потому что зависимость есть...про скорость и обороты и так понятно...и про ручку-автомат...а то прям покраснел - азы понимаешь, движения с помощью ДВСа...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, я попытался конкретно ответить на конкретный вопрос![]()
![]()
Я понимаю: "Дык, Маргарита Павловна, при рельефных работах..."![]()
А веселимся мы сегодня, как я понял, в теме о закрытых в машине ключах.
Айда туда![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Чубук,А веселимся мы сегодня, как я понял, в теме о закрытых в машине ключах.
Айда туда![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!