0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отремонтировал поддон залил масло и движок работает как и прежде- -не стучит, не дымит, не свистит!
Но проехав около 10км появился вой под капотом после 2000о/с, и очень сильно дымит. Кто нибудь что нибудь подскажите пожалуста! Забыл добавить когда снимал поддон в нем нашол кусок похожий на полу-кольцо. ATJ(110 л.с) 1.9TDI 2000г.в.[/i]
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
снимок кольца в студию. может компресионное от турбы, тогда и откуда дым догадаешься.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот кольцо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рис 2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где гайка-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я незнаю что вы имеете ввиду но я впервые вижу турбину и то немогу ее снять еле подлез чтоб сфоткать.
У меня два вопроса:
1) Масло должно быть в ней(на фото)?
2) Крыльчатка сильно болтается- Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тебе пора в поиск форуме "Обменная турбина",можешь спросить у Андрея ,что для этого нужно(Да и гайечку в кулере надо все-таки отыскать).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
СЯВА, крыльчатка может иметь осевой люфт (он есть даже на новых турбинах), но поперечного люфта быть не должно.
Масла на фото я, если честно, особо не вижу, может сфоткал так... Масляная пленка - это не страшно, но если его там много - говорит о проблеме...
А гаечка, похоже, потерялась... Тоже не есть гуд...
Ищи на форуме темы про Турбины ("Сколько турбин берем" и т.д.), а также сообщения от turbomotors. Там есть много полезной информации, как минимум для общего развития.
По кольцу, к сожалению, ничего сказать не могу.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Судя по 1 фото(качество не очень), похоже как раз на заднее компрессионное кольцо турбины. Турбина на фото-мертвая. Гайка на роторе вроде как присутствует(она там одна).Сообщение от СЯВА
Отремонтировал поддон залил масло и движок работает как и прежде- -не стучит, не дымит, не свистит!
Но проехав около 10км появился вой под капотом после 2000о/с, и очень сильно дымит. Кто нибудь что нибудь подскажите пожалуста! Забыл добавить когда снимал поддон в нем нашол кусок похожий на полу-кольцо. ATJ(110 л.с) 1.9TDI 2000г.в.[/i]
По турбе(нов. вост.) звони в Мск 095-5054359 отправим.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! Сколько стоит новая турбина?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
новая оригинал 18тр, звони
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А старая ремонтировается или нет?
а, то у меня с денежкой канфликт!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
такое мне кажется точно не ремонтируют!, в Питере знаю одного человека , который занимается ремонтом турбин, но такого он вроде не делает. скорее всего нужно поискать на разборках...![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
СЯВА, The Sims 2 NightLife рулит!!!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не-ааааа [-X ! Сегодня отдал в ремонт :hello2: :hello2: :hello2: сказали с меня 11000т.р.- (холодная крыльчатка-2700р., горячая-2200р., работа-5600р., испытание-500р. ) дают гарантию полгода.
На рынке спрашивал б/у -9000т.р.ну думаю у меня ведь тоже б/у.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
если сказали ИМЕННО ТАК как ты написал- то ест пара??.Сообщение от СЯВА
не-ааааа [-X ! Сегодня отдал в ремонт :hello2: :hello2: :hello2: сказали с меня 11000т.р.- (холодная крыльчатка-2700р., горячая-2200р., работа-5600р., испытание-500р. ) дают гарантию полгода.
На рынке спрашивал б/у -9000т.р.ну думаю у меня ведь тоже б/у.
Холодная компрес. крыльчатка бу 2700-согласен. Горячая турбинная(бывает только вместе с ротором) - 2200 если бу тоже может быть, хотя как правило ротор стоит всегда дороже чем компр. крыльчатка.
Если компрессионное кольцо развалилось, значит посадка под него в домике турбины тоже разбита(99%)-гильзовать, либо менять($$), работа 5600р. -может быть, испытание-хз че такое
??? где в этой сумме стоимость ремкомплекта($150$)?
Хотя конечно если гарантию дают, то почему бы и нет
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоимость ремкомплекта($150$)?Может в 5600!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра забераю турбину из ремонта.
Что делать кольцо неустоновлено откуда?
ребяты напрягитесь подскажите откуда кольцо и как оно окозалось в поддоне?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
По кольцу я тебе уже отвечал, большего по твоему фото сказать сложно, измерь его хотя бы(диаметр и толщину).Сообщение от СЯВА
Завтра забЕраю турбину из ремонта.
Что делать кольцо неустОновлено откуда?
ребяты напрягитесь подскажите откуда кольцо и как оно окОзалось в поддоне?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот ИЗО