0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, подскажите, плиз, можно ли изменить количество оборотов не прогретого двигателя. У меня пока не прогретый то по тахометру где-то около 1000, а прогреется около 900. Хочется чтобы быстрее прогревался оборотов эдак тысячи 1500, а потом после прогрева 900.Возможно ли такое?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kucap, от 1500тыс. он у тебя особо быстрее прогреваться не станет, а тарахтеть громко будет. Прогревается лучше всего под нагрузкой) Завел и поехал, только тапку в пол давить не надо, пока не разогреется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
der Panter, да пусть тарахтит. Вообще возможно изменить заводские настройки...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kucap, не знаю, можно или нет, но явно не нужно. Там же всё рассчитано. И обороты 1000 на холодном - это дань экологии. А на ходу действительно греется очень быстро![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
kucap,нажми на педаль и держи.Только зачем это.На холдном не едет?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kucap, изменить можно всё...и настройки ЭБУ тоже....но! - как правильно заметили der Panter, DemonB5, и Сергей_Р, - не надо этого делать...знаешь - это как у Брэдберри в каком то рассказе - поехал пацан в каменный век и убил там бабочку случайно...приезжает обратно в свое время - а тут люди трехрукие и майские жуки размером с хороший таз летают...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5, прийдется под нагрузкой греть
Сергей_Р, да нет холодная едет
1967s, все понятно
Мож вебасту поставить, чтобы не замерзала, тогда и греть не надо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kucap, Вообще не фигу прогревать, порядок действий должен быть такой
1. Открыть капот и проверить уровень жидкостей (масло, антифриз, жижка гура, тормозуха)
2.Закрыть капот
3. Завести двигло
4.Закрыть водительскую дверь
5.Начать движение автомобиля
![]()
![]()
![]()
![]()
Саша, не надо прогревать двигатель, просто заводи и езжай, даже зимой, только тапку в пол сразу не дави!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind, да как то все равно жалко Пасю, сразу ехать (особенно при -25 -30).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind, это же они в защиту экологии такие инструкции придумали, а я не из гриписс
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kucap, Так износ двигла при прогреве в холостую больше чем на ходу.
Или разорись на вебасту.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет износа это еще неизвестно когда он большеСообщение от FairWind
kucap, Так износ двигла при прогреве в холостую больше чем на ходу.
Или разорись на вебасту.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мужчины...нет никакого износа на ХХ. в смысле бОльшего, чем на ходу...правильно - это всё в угоду экологии...современные масла имеют много полезных присадок, в том числе такие, которые помогают мотору работать холодным и не изнашиваться больше чем нужно...![]()
..однако любой специалист скажет, что прогреть пару тройку минут нужно...просто чтобы хоть немного нормализовать температурный и смазочный режим перед тем, как двигатель и трансмиссия получат нагрузку....молотить по полчаса на ХХ конешно вредно...я обычно минут пять семь стою...курю, АКП прогреваю...потом не спеша еду...у меня около 2-х километров пустой дороги до МКАДа...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kucap, на форуме сайта Атлант-М был такой же точно вопрос, посмотри. Ответ, если одним словом - экология !![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5, останусь в рядах гринписса![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kucap, не возьмут.
(аватару смени...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда вернусь обратно с этой темой![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята привет!У меня немного другая проблема.При любой температуре +20 -20
Когда завожу обороты двигателя всегда 900 об.мин и никогда не бывает выше,я подозреваю что какойто датчик глючит,а какой?Если возможно дайте фото датчика на двигателе.Спасибо [-o< [-o<![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
kucap, попробуй завести, дать поработать (на 1000) минуты полторы. Потом заглуши. И опять заведи. Возможно в этот момент установятся 1200...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
roman, старая избитая тема. у всех двигателей РАЗНЫЕ программы и РАЗНЫЕ обороты ХХ. Может быть такая программа в которой нет повышения оборотов на холодном двигателе. Сравнивай у кого такоеже двигло![]()
У АЕВ тоже круглогодично постоянные обороты на холостом ходу..в прогретом состоянии 840 обм у меня. иногда в морозы при прогреве помойму бывает 950.. но не уверен
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009