0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продал свою BMW, остановил выбор на VW Passat :cool2: Посмотрел несколько машинок, понравился такой: VW Passat 2000г.в., V3000, 4motion, МКПП, салон черная кожа, серебристый металлик. Больше ничего про нее не знаю, так как никогда VW не было. На диагностике сказали, что шумит ролик ГРМ и его вместе с ремнем надо срочно менять, по ходовой все в порядке, в коробке менять выжимной. Еще поеду на комп. диагностику вечером. Где бы посмотреть более подробные характеристики? Это вроде редкая модель какая-то. Может у кого-то такой же, расскажите что посмотреть и как сама машинка. Да, отдают за 10000 уе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
den79, Фиг знает что посоветовать... Гони ее к офицалам или в надежный сервис по VW и пусть крутят, вертят, слушают, нюхают. А уже после этого и цену обсуждай.
При замене грм нужно менять еще и помпу, все ремни, все ролики...
При замене выжимного все сальники, все сцепление..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, да нету у нас офицалов! Сервис надежный, но вот про помпу не сказалиСообщение от КОМРАД
den79, Фиг знает что посоветовать... Гони ее к офицалам или в надежный сервис по VW и пусть крутят, вертят, слушают, нюхают. А уже после этого и цену обсуждай.
При замене грм нужно менять еще и помпу, все ремни, все ролики...
При замене выжимного все сальники, все сцепление..Насчет выжимного я подозревал что нужно все в сборе менять( на бэхах также). А вот 4motion, она постоянно включена или можно отключать? И каие с ней траблы могут быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
den79, очччень приличный аппарат..из основных потребительских минусов - расход конешно повыше, чем на 1.8т например...обслуживание естественно подороже ( 6 цилиндров..)...критических болячек нет...следить за чистотой радиаторов, чтоб не перегревалась....полный привод вполне надежен....так что хорошая машинка со всех сторон....
![]()
..всё остальное - в диагностику приличную....
...про помпу не сказали, потому как целая...просто когда меняют ремни - выгодно сразу менять и помпу...потому что деталь недорогая, и целесообразно совместить замену ремней и помпы, чтоб два раза не платить за снятие морды....
..при замене сцепления обязательно! проверить сальники колена...и лучше поменять профилактически...потому как если потечет - угробит диск....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
den79, плохо конечно что нет сервисов.
Вот придет Демон он тебе расскажет куда нужно смотреть про задний мост. отключить его нельзя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как хоть эта моднль называется полностью? Может подскажет кто, глядишь я в инете нарою чего-нибудь по ней.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
den79, Вин есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неа, я даже не знаю где он у фольцевСообщение от КОМРАД
den79, Вин есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
den79, а машина доступна?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через час встречаюсь с ним на СТО, где посмотреть ВИН?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Должен быть в техпаспорте начинается с WVWZZZ.....
если нет то под капотом...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
den79, под капотом на щите моторного отсека...( это сзади мотора под лобовым стеклом..)... на табличке с кодами...на наклейке в багажнике в нише запасного колеса......запиши и кидай AXLу в личку....он тебе его расшифрует....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
den79, как нет официалов, а MERCUR, это и есть официал по VW
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Только не V3000, а 2.8 V =) шестицилиндровый V-образный двигатель, объем 2.8 л, мощность 192 л.с.
знатный аппарат... =D>
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аппарат то, что надо, но советую съездить в MERCUR на диагностику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, взял.... :hello2: Товарищ Комрад, пробей пожалуйста по ВИНУ, я тебе в личку кинул. Сразу возникли вопросы. 1. На компьютерной диагностике, единственная ошибка была "датчик скорости". И действительно - неработает спидометр, поднимается только до 30км/ч и все. Дорог ли этот датчик и сложно ли его менять? 2. Странно ведет себя расходомер - все время выдает какие-то нереальные цифры, то 58л/100км, то 35л, а бывает вообще 99.9
Не я понимаю, 2.8 литра, но не столько же он бензина жрать должен. Или может быть это как то связано с неработающим датчиком скорости? 3. Как работает 4motion? Он постоянный или его можно отключать?
P.S. Ребята, кто с Алматы, подскажите где можно более-менее недорого и качественно обслуживаться, а также где брать запчасти(кроме Mercur)?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
den79, Поздравляю!!! :hello2:
Здесь смотри: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%F1%F2%E8На компьютерной диагностике, единственная ошибка была "датчик скорости". И действительно - неработает спидометр , поднимается только до 30км/ч и все. Дорог ли этот датчик и сложно ли его менять?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!