0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Меня зовут Вадим, 30 лет, живу и работаю в г.Брянске.
Недавно я стал владельцем Пассата В5. Это как-то случайно получилось. Никогда ни думал что у меня будет ТАКАЯ машина.
Всегда казалось, что Гольфик - это вершина совершенства. А на Пассата смотрел ровно или даже с опаской.
И вот ... случилось.
Опыта обслуживания В5 не было, много полезной информации нашел тут, на сайте. Все вроде-бы ничего. Но есть у моего красавца "нюансик".
Плохо включаются передачи 1-я и задняя.
Первая как будто упирается в "шарик подпружиненный", который потом проваливается и она на месте.
Задняя вообще может не воткнуться приходилось даже глушить машину и заводиться с включенной задней.
2-я, 3-я и 4-я включаются нормально, но иногда и на них появляется "шарик". Если двигатель не заведен, передачи входят нормально.
На сервисе сказали - НАДО СНИМАТЬ КОРОБКУ. СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО КИРДЫК СИНХРОНИЗАТОРАМ НА ЗАДНЕЙ ПЕР-ЧЕ.
Масло в коробке чистое и на уровне.
У меня был Гольфик2, там вообще болезнь с 1-й и задней.
Но здесь сцепление гидравлика и кулиса вроде как попроще выглядит.
Есть ли возможность не снимая коробку проверить точно что болеет:
Диск сцепления - износился?
Выжимной цилиндр - требует ремкомлекта?
Или правда надо коробку снимать????
VAD, сцепление если изношено должно буксовать и включаться должно плохо на всех скоростях, похоже на коробку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я проверял пробуксовку включаясь через передачу. Все ок.
Свободный ход на педали есть.
VAD, что значит свободный
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VAD, привет!
:hello2:
Присоединяйся!
По существу вопроса я пас, - у меня автомат.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa,
при нажиме вначале педаль идет легко, потом чуствуется сопротивление, которое остается постоянным на всем протяжении хода педали.
На сколько я знаю в сцеплениях с тросиковым приводом должен быть свободный ход. (те. должно быть не пережато).
А вот с гидравлическим сцеплением виделся только на Ваз 2106.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Привет !!!!:hello2: :hello2: :hello2: Добро пожаловать!!!!![]()
Я в Жуковке родился (Брянская обл.)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
VAD, Привет! :hello2: Похоже на коробку, а точнее на изношенную кулису переключения передач.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAD, у меня так-же начиналось, потом все хуже..и маховик полетел на замену
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И у меня бывает 1 хреново включаетсяЯ думаю кулиса разболтана. Пока не задумывался над этим.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VAD, первое - проверить сам механизм переключения передач...если дело не в нем - тогда скорее всего твои мастера правы - дело может быть в конченых синхронизаторах.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за участие!
Проверю сначала сцепление, если не оно буду думать над коробкой.
Сразу отчитаюсь о результатах!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это сложно требует тотального осмотра![]()