0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите ,что за зверь такой?
1AH electronic differential lock (EDL)
На машине ни как себя не проявляет.![]()
EDS вроде знаю Эл блокировка диференциала,а EDL не знаю![]()
Подскажите пожаста.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
валерич, ну ты чего?Подскажите ,что за зверь такой?
1AH electronic differential lock (EDL)![]()
В пятницу статью mark_V выложил, аккурат по этим вопросам... =D>
Заходим на сайт то, почаще!!!![]()
![]()
![]()
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Туда, наверное, можно добавить в качестве варианта комплектации:
1AT electronic stabilization program (ESP)
У меня такое в наличии...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, Спаибо.Статью я читал но до того ,как пробил комплектацию.И не обратил внимания.
В связи с углублённым прочтением возникли вопросы.
Никаких кнопок отключения или принудительного включения (см статью)EDL у меня нет.
При резком старте (даже неа льду) работы EDL не замечал.т е колеса(колесо) буксуют за милую душу.Или я чего то непонимаю?Может VAGом можно протестировать EDL.Кстати никакиж доп систем типа ASR итд (сигнальных ламп и кнопок)у меня нет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
валерич,
"EDL активируется при пробуксовке колеса на два сантиметра по длине окружности шины".
Принудительного включения может и не быть (это раз).
Не всегда то, что написано в комплектации имеется в наличии (это два).
Тестить (это три).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня колесо делает несколько оборотов(я думаю это больше че 2 см поокр)EDL активируется при пробуксовке колеса на два сантиметра по длине окружности шины".
СогласенПринудительного включения может и не быть (это раз).
[/quote:1npabbwu]Незнаю!? но думаю у немцев с этим строго![]()
Не всегда то, что написано в комплектации имеется в наличии (это два).
[quote:1npabbwu]
Тестить (это три).
Так можно или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валерич
Для данной функции кнопка не нужна и не бывает. Функция работает при трогании с места, до 40 км/ч. Буксующее колесо будет притормаживаться, крутящий момент перераспределяется на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Если будешь рвать с места, то не успеешь понять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say, Принцып работы я понимаю.Но вот как убедиться точно EDL работает или нет.
Может есть какои нибудь 100% способ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валерич
Надо встать одним колесом (стороной) на лёд и тронуться. Со стороны будет видно как колесо сначала начнёт прокручиваться, а затем скорости вращения колёс уравняются, не смотря на то, что колесо всё ещё будет находиться на льду. Сидя за рулём почувствуешь сначала как машину слегка уводит, затем начнёт срабатывать АБС и машина выровняется практически без твоего участия. Это всё можно посмотреть прибором по скорости вращения колёс.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
АБС при трогании затрещит - и услышишь, и ни с чем не спутаешь.
Если EDL рабочий...