0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто имел дело с проверкой работоспособности вискомуфты? у меня на прогретом двигателе вентилятор можно остановить "картонкой"!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
LAMA, Проблеммы есть?..машина греется?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad-M., Машина не греется? Но жидкость выдавливает через бачок!
LAMA, если выдавливает, значит кипит, при прогретом движке вентилятор не остановиш
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, Ну и чего дальше? тестили на компе тем-ра больше 80С не поднимается!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LAMA, откуда и как выдавливает?
Давление в системе должно быть (специально повышенное), но выдавливать не должно!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LAMA, а у тебя не дизель?
Дизель на холостых "мерзнет" (трактористы наши подтвердят).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
LAMA, возможно пробка, из печки горячий или холодный воздух дует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Дизель.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LAMA, с температурой нормально. А где ОЖ подтекает?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Выдавливает через крышку только не лишнее давление а жидкость., но доходит до отметки меньше минимума и останавливается, если по городу. А если по трассе вся уходит километров через 200.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, В печке с воздухом все хорошо!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LAMA, нефига не понял. Переведи...Выдавливает через крышку только не лишнее давление а жидкость., но доходит до отметки меньше минимума и останавливается, если по городу. А если по трассе вся уходит километров через 200.
Если через пробку бачка вытекает, то смени пробку. Или весь бачек, если травит из-за трещины в горловине. А ты уверен, что ОЖ уходит именно таким путем?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, 1.Снизу бачка имеется отверстие. 2. Лишнее давление и жидкость стравливается через крышку бачка ОЖ(рабочую) 3. Жидкость уходит до отметки ниже мин. по городу, а за городом полностью.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LAMA, подожди дизелистов.
Может у вас бачек другой...
А муфта, имхо, непричем. Можно было бы винить ее и доп.электровентилятор при перегреве.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что-то тут не так. Если температура не больше 80, то муфта может и не зацепиться, другое дело почему уровень антифриза поднимается до крышки и вытекает вся на ходу? А не булькает в бачке когда мотор работает? Мож прокладку головки пробило?
P.S.Крышку внимательно осмотри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LAMA, Ты же в престус собирался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если жидкость "выдавливает", то похоже на пробитую прокладку либо треснутую саму головку....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дизелисты, есть такое у вас? У нас (бензиновых) нет дырок снизу в расширительном бачке. Снизу только датчик запаяный.1.Снизу бачка имеется отверстие.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук,А куда лишнее давление сбрасывется?У нас (бензиновых) нет дырок снизу в расширительном бачке. Снизу только датчик запаяный.