0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помните где-то с месяц назад я рассказывал о том, что после удаления катализатора на моём B5 с двигателем AWT с двумя лямбда зондами возник провал наи прогретом моторе? Так вот с тех пор я побывал в трёх сервисах, где мне делали диагностику всеми возможными методами от прослушивания мотора фонендоскопом до компьютерной диагностики на стенде неимоверных размеров, и даже заменили ДМРВ за 17000 рублей с работой - результат нулевой! И только 5 дней назад в сервисе "Урарту Моторс" наконецто нашли причину - бензонасос, причём он(насос) работал, но с какими-то непонятн6ыми сбоями. Новый бензонасос обошёлся примерно в $500 без работы, на которую кстати сказать мне дали скидку 3000 р. Старый бензонасос отдали мне и сказали, что его можно брать в дальние поездки в качестве резерва на случай поломки нового. В заключении скажу , что к машине наконец-то вернулась былая динамика и теперь уже всякие "десятки" не могут безнаказанно "выстреливать" от меня со светофоров.
Напомню у меня Passat B5 1.8T 2001г.в. КПП Tiptronic, Climatronic и вааще офигенный автомобиль.
P.S. Удаление каталитического нейтрализатора никак не сказалось на раьоте двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как же это им удалось?Сообщение от Палыч
и даже заменили ДМРВ за 17000 рублей с работойНичего не путаешь?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Палыч, неплохо...кстати сам вчера задавал такой же вопрос официалам - когда менял блок кнопок стеклоподъемников и правое зеркало по гарантии...Симптомы простые - периодическая потеря мощности...ответ получил такой - это может быть бензонасос!...видать не единичный случай..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Палыч, а при диагностике давление в топливной рампе меряли?
Это я не к тому, что плохо дклали, а к тому, что надо бы нам всем проверять в подобной ситуации.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Та же трабла и у меня. Сделал все о чем говорилось на форуме. Посоветовавшись с Lucky3D в Пт. принял решение занятся в Пн насосом и вобще топливной. Посмотреть бак на наличие грязи, сменить фильтр, промыть форсунки.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Чубук, Надо мерять не только давление, но и производительность.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И то и другое важно!!! Но даже по давлению можно сделать вывод о состоянии топливного насоса! Если при нажатии на педаль газа давление в какой-то момент падает (это видно по манометру), то хана насосу!!!! Можно к гадалке не ходить!Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Чубук, Надо мерять не только давление, но и производительность.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего себе цены!!! Я купил новый бензонасос оригинал за 165 евро!Сообщение от Палыч
...Новый бензонасос обошёлся примерно в $500 без работы, на которую кстати сказать мне дали скидку 3000 р. ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI Очень верное замечание,интересно кто еще об этом знает(и делает) ?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Палыч Про расходомер непонятно,при замене ,что было не видно ,что не помогло?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick, а у вас снимают обратно если не он и денег не берут?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009