0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начну с того что в этом году переехал из Англии на Украину из-за чего пригнал и свой В5 (с правым рулем) с собой. Машина конца 98 года с 90 тыс миль на борту, идеально ехала в ЮК без единой проблемы. Какое-то время поездил так, но вскоре пришлось задуматься о замене руля, т.к штрафы на дорогах достали, да и самому непривычно справа ехать.
обьездив с десяток мастерских, всоре нашел центр в котором договорился о перекидке руля влево. Заменили все быстро и качественно в том числе рулевую рейку. Гидроусилитель при етом остался родной. Через пару дней случайно узнал что у меня в системе ГРУ водится АТФ вместо родной жидкости, когда увидел что под гидроусилителем на стоянке остаются пятна. Обзвонив массу автомагазинов, посоветовали что течь вполне может произойти от неправильной жидкости и по совету купил Пентосин (зеленй) 7.1 который производит жидкость для ВВ в том числе.
После промывки системы течь в гидроусилителе не исчезла, так что пришлось привести из ЮК другой гидроусилитель, который и заменил благополучно. Через перу дней опять появились пятна под машиной, на етот раз под рейкой. Когда стал на яму увидел что вся рейка мокрая. Посетив еще несколько втосервисов понял что лучший вариант ето замена рейки, так что привез другую рейку (б.у) из германии. Неделю ездил без проблем, но вскоре опять стал пропадать уровень в бачке, а при осмотре рейки - опять вся мокрая!
Вопрос:
- Мог АТФ испортить рейку и как следствие гидроусилитель?
- Может "неподходящая" рейка испортить гидроусилитель? Поскольку рейку везли из Германии не было возможности увидеть модель авто с которого ее сняли
- Действительно ли Пентосин заменяем с родной жидкостью?
Заранее спасибо
Петр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Peter, мне кажется течь возникает из-за неправильной жидкости. Не знаю что такое "Пентосин", но в ГУР, насколько я знаю, льют либо оригинал, либо Febi. Оригинал предпочтительнее, т.к. с Febi некоторая неразбериха (то ли одну марку стоит лить, то ли другую...).
При таких затратах (новый ГУР и новая рейка), я думаю, можно было позволить себе залить оригинальную жидкость... Но в данной ситуации, мне кажется, уплотнения рейки уже разъедены неправильной жидкостью, так что рейку надо либо перебирать, либо снова менять (тут уж что удобнее тебе).
Кроме того, могла и рейка быть уже присмерти, тут уж надо разбираться с ее поставщиком. Но все-таки на мой взгляд главное - залить оригинальную жидкость, причем теперь может быть стоит сменить ее через пару дней эксплуатации (опять на оригинальную), чтобы промыть систему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от andrewju
Peter, мне кажется течь возникает из-за неправильной жидкости. Не знаю что такое "Пентосин", но в ГУР, насколько я знаю, льют либо оригинал, либо Febi. Оригинал предпочтительнее, т.к. с Febi некоторая неразбериха (то ли одну марку стоит лить, то ли другую...).
При таких затратах (новый ГУР и новая рейка), я думаю, можно было позволить себе залить оригинальную жидкость... Но в данной ситуации, мне кажется, уплотнения рейки уже разъедены неправильной жидкостью, так что рейку надо либо перебирать, либо снова менять (тут уж что удобнее тебе).
Кроме того, могла и рейка быть уже присмерти, тут уж надо разбираться с ее поставщиком. Но все-таки на мой взгляд главное - залить оригинальную жидкость, причем теперь может быть стоит сменить ее через пару дней эксплуатации (опять на оригинальную), чтобы промыть систему.
Огромное спасибо за скорый ответ!
Придется искать оригинал жидкости тогда и беседовать с поставщикими рейки. Подскажите, где можно проверить если номерация привезенной рейки подходит для етой модели пассата
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Peter, есть программа, называется ETKA. Это каталог запчастей. Его Online-версию можно найти тут: http://www.elcats.ru. Там по году, комплектации и пр. признакам машины можно однозначно найти код рейки, которую надо брать.
Я пока там рейку не искал (тьфу-тьфу-тьфу!), но с поиском проблем быть не должно. Если нужна помощь - скиньте VIN в ЛС, посмотрю.
По поводу жидкости ГУР: ищите только фирменную жидкость, ее код G 002 000. Вот тут есть ее фотка (и очень хорошая цена, правда, в Москве): http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3486
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пентосин льют наши американские друзья и проблем не имеют.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
vadmore, не знал... Это Американский бренд, да? Интересно, а Febi у них тоже есть?![]()
Я подозреваю что оригинал VAG в Америке еще никто не отменял...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju, Американцы тоже не дураки съэкономить. А масло ВАГ стоит дорого, поэтому наиболле продвинутые и перешли на Пентосин. Насчёт принадлежности - марка, явно, немецкая. www.pentosin.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
vadmore, хммм...![]()
Первый раз слышу о них. Спасибо за ссылку. Может, к нам просто никто не поставляет их продукцию...
В общем про Пентосин ничего не могу сказать - может и подходит. Но в России есть мнение что в ГУР ВАГа можно лить либо сам ВАГ, либо Febi. Больше ничего!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Deliusi opitom Nr 2, po remontu reiki.
Problema okazalasi ne gidrousilitele, i daje ne v jidkosti (k stati na VW tzentre priznali Pentosin 7/1 kak vzaimozameneaiuscee s rodnoy, no ya vseo ravno kupil rodnuiu) a v reike. Nash SUPER master kotoriy zanimalsea perekidkoi rulea s pravo na levo i takje meneal mne reiku dodumalsea pociniti ee zameniv pri etom ee rodniye saliniki na saliniki (kak potom okazalosi) ot kakoi-to sovetskoi BENZOPILIIII!!!!
S uma soiti kakie ciudaki rabotaiut na servisah (jalko cito ego ne naiti seiceas uje
).
Na dneah nashel drugoi priliciniy tzentr kotoriy za 120 EUR pocinil mne reiku i dal talon garantii na 50 000 !! km!! Zalil rodnuiu jidkosti i edu bez problem poka...... :cool:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Peter,
Бензопила - это круто!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Peter, прими мои поздравления...![]()
:hello2:
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Peter, OFF: Ты извини у меня только один вопрос.....
НАХРЕНА БЫЛО ИЗ АНГЛИИ В УКРАИНУ ПЕРЕЕЗЖАТЬ!......![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
KAA, Что бы руль справа на лево перекинуть!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FairWind, не только. Главное - установить на В5 БЕНЗОПИЛЬНЫЕ САЛЬНИКИ !!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rabota takaya!Сообщение от KAA
Peter, OFF: Ты извини у меня только один вопрос.....
НАХРЕНА БЫЛО ИЗ АНГЛИИ В УКРАИНУ ПЕРЕЕЗЖАТЬ!......![]()
2 goda nazad v Kenii tzeliy god "propahal"!
Uh, i povezet kakomu-to hohlu na B5 kogda ya obratno soberusi![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Peter, а где лучше - в Кении или у хохлов????...![]()
....завидую..интересная наверное работа....блин - наверное у меня тяга к перемене мест....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cestno?! V Kenii lucishe (da prosteat menea gospoda saloedi)!Сообщение от 1967s
Peter, а где лучше - в Кении или у хохлов????...![]()
....завидую..интересная наверное работа....блин - наверное у меня тяга к перемене мест....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Peter, ок..я в таком ответе и не сомневался....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Peter, А ты по национальности кто? Кениец? Требуем фото в студию!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Peter, да, да, кто по национальности?![]()