0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что это может быть? После длительной стоянки тяжело переключить с положения "Р" в положение "D", а после переключения челчек и машина дергается. Кто знает подскажите???????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поправиться АКПП 1.8Т
у меня недавно было подобное + при включении заднего хода машина сильно дергалась. в сервисе стерли ошибки и стало всё нормально. в любом случае сделай диагностику.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
scorpion, Ты уж это тему исправь![]()
Правка на первом сообщении...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно за слова цепляться. вопрос то понятен, лучше подскажите что делать,а на диагностике я был, все в норме.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
scorpion, перед переводом из D или R в Р нажми на тормоз, поставь на ручник, потом ставь селектор... и ничего дергать и щелкать ( когда задумаешь сесть и поехать снова) не будет... [-X в паркинге тормоз - это просто крючок который за шестерню цепляется...когда машина хоть на пару см после постановки на паркинг прокатит - крючок потом под нагрузкой трудно сдёргивается...![]()
...а не хочешь ручник по морозу затягивать - тогда паркуешься, потом аккуратно на нейтрали пусть машинка найдет равновесие ( если не под уклон ставишь!) и тогда уже ставь на паркинг...и всего делов....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, все верно говоришь! А то я сначала не понял, что значит трудно переключается... Только когда машина под небольшой уклон ставится и без ручника, то крючек не разгрузишь!
scorpion, Или ставь ровнее, или используй ручник, как описал 1967s. При троганьи - сначала тормоз, потом снять с ручника, теперь дергай за ручку селектора (кнопку не забывай на нем нажимать).
Говорят, что если этот крючек не беречь - ломается.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, я только взял ее с салона, и тут тебе на. К..... в салоне, не могли объяснить ](*,) \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Верняк! такая феня на многих телегах с автоматом не только на пассатах, при парковке на уклоне обязательно на ручник:-) тады при снятии никаких щелчков и усилий не будет
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
scorpion, такая феня, как верно заметил Михаил Михайлович, - вообще НА ВСЕХ АКПП...крючок этот конешно не сломаешь...просто неприятно дергать, когда он под нагрузкой - и лязгает страшно..и дергает...![]()
![]()
...кстати - если возникнет вопрос "..а почему машина после постановки на паркинг ещё туда-сюда может докатываться..." - то это ответ на него...в паре "крючок-шестерня" есть весьма немалый люфт, как понимаете...![]()
...если стоять на ручнике - то лучше сначала рычаг перевести в нужное положение - а потом уже снимать ручник....
..если паркуетесь под уклоном - всегда ставьте на ручной тормоз!!! ( рекомендация...!)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почем у вас там они? интересно..Сообщение от scorpion
Понятно, я только взял ее с салона, и тут тебе на. К..... в салоне, не могли объяснить ](*,) \:D/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо за разъяснения. Меня тоже этот вопрос интересовал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машины от 25000$ и выше, те что за 25000$ , так это была акция, мой стоит 37000$, но так как хорошие знакомые работают в салоне, продали за 29500$(по себестоимости) \:D/ . А так цены такиеже как и в Москве и Питере.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
scorpion, ни фига себе маржа у продавцов....![]()
можно жить.....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к благодарности за науку!