0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
плохое...???![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К, льют то, что имеет допуски Фольксваген , проверено и рекомендовано официалами...а к таковым в подавляющем большинстве относятся Кастрол и Мобил....
![]()
...про Шелл и Фольксвагены я ничего не знаю - честно скажу...в БМВ лил Кастрол, в МБ лил Мобил...всегда у дилера....![]()
...про масло много сказано - не тот случай, чтоб эксперименты ставить и пытаться найти чего то особенного... [-X
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Евгений К, как всегда: реклама двигатель торговли. Кастрюль и мобил всех уже задолбал рекламой-вот и льют.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747, производитель на рекламу НЕ ВЕДЕТСЯ!!!!! это не потребитель...и машине нужно обеспечить беспроблемную эксплуатацию на весь расчетный период...а это - ни много ни мало примерно 10-15 лет....и сотни инженеров просчитывают мотор не ради рекламы... [-X так что погорячился ты...
..желающих найти философский камень и сделать вечный двигатель всегда много...![]()
...я уже приводил пример простой...ездил на Фокусе и лил туда раз в 20 тыс Моторкрафт минералку..А особо привредливые лили Мобил1 синтетику...у меня при 90.000 как новый мотор...у них - масса мелких и не очень проблем....
...и тут у нас тоже не одна история про масло....
...не стоит зря говорить...лейте то, что рекомендуют...и бросьте искать приключения... на свои моторы.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я лью ликви моли специально для дизеля, это плохо?![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sn@k#, да всё хорошо...я только про БЕНЗИН написал...про дизель я не Копенгаген....![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1967s, дело в следущем: где-то читал, что 80% всего синтетической основы для масла делает Шелл, а все остальные ТОЛЬКО разливают или добавляют свои присадки и разливают. Конечный пользователь просто "неинтересен" шеллу.
Я не понял к чему это? В смысле VW? Да ему по-барабану! Разве У Хеликса нету допусков? Да есть. VW НЕ УКАЗЫВАЕТ с кем иметь дело, официалы САМИ выбирают поставщиков(кто откат по-больше дастпроизводитель на рекламу НЕ ВЕДЕТСЯ!!!!!), ес-но чтоб у масла были допуски VW.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почему никто не льёт? Я лил. 2 раза по 10 т.км. В последний раз слили, посмотрели на него и залили в Газель. Потому как масло было не тёмное. Сейчас залил Ессо и слышно как на горячую слегка гремит цепь. С Шеллом такого не было.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747, я ж не наезжал...но только ровно то же самое про основу я лично слышал от главного инженера Мобила....
..делайте выводы...каждый выбирает сам.....советы не даю...только личное мнение...проверенно примерно за 12 лет....
..список масел с допуском огромен...я видел людей, которые любили чего то этакого ... особенного...и много из них пострадали от этого....
...но я не видел НИ ОДНОГО!!! кто бы делал то, что говорит дилер и при этом пострадал...
..у ЛУКОЙЛА тоже допуск есть!! будем лить??????
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1967s, да у всех одно и тоже! Тока одни раскручены рекламой, другие нет. (подделок тока побольше будет у первых). Вот собственно это и хотел сказать. Какая разница-мобил, шелл, эссо, тексако, аджип...Тока в названии. (и в количестве подделок)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, иду заливать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747, без вопросов...поэтому я не думаю про это а просто лью у дилера...такой я себе способ выбрал....
![]()
...Sn@k#, надеюсь ты про бокал пива с рыбкой???....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я тоже лил шелл синий но чего то он мне надоел и перешел на кастрол
говорят еще что у шелла много левака
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не подумайте ничего дурного...
"... я НЕ рекомендую масло Лукойл, потому, что я знаю как оно делается..." (по мотивам ТВ рекламы)![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я лил Shell,без проблем,но перешол на Texaco,т.к. дешевле на много.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Евгений К, лил в Б3(1.8 RP) желтый Шелл в период со 140 до 325т.км С движком ничего не делал, кроме как в 250 поменял маслосъемные колпачки и гидрики(типа в кач-ве профилактики)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений К, Почему никто? Я лью с момента покупки машины. А вообще-то, какая разница - Шелл,Мобил, главное, чтобы не подделка!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Я думаю Шелл даже побюджетнее будет, чем Мобил и тем более Кастрол
Shell Helix Ultra
Синтетическое масло экстра-класса для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии Шелл и многолетнего опыта соревнований "Formula 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы.
Спецификации/допуски: Превосходят требования API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife Oil, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, VW 502.00/505 00
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
У нас официалы в Неве-Автоком льют Shell плакаты всякие висят, буклетики, так что steve747, скорее всего прав, кто откат больше даст, у каждого дилера найдутся аргументы в пользу именно своего масла
, а вообще, всё больше склоняюсь к тому что все именитые марки хороши, разница невелика
, иначе бы у них не было таких объёмов продаж.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).