0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, опытные Пассатовцы, подскажите мне примерно какие обороты должен показывать тахометр на разных скоростях (например 60 км/ч, 100км/ч и например 120 км/ч) И нормально ли, что при наборе скорости на АКПП (когда он втыкает передачи в этот момент падают обороты на 200-500 единиц, а потом только набираются)
И второе. у меня сейчас стоит комплекс МАНГУСТ DUPLEX (определил по виду брелка) но по-моему он уже устарел (или нет???) ставился видимо еще заграницей. Так вот хочу поставить себе СТАЛКЕР 600 (за 15000 рублей вместе с работой и демонтажом старой сигналки) как вы думаете это хорошая система или есть что-то более интересное? Или все-таки этот МАНГУСТ оставить, но понатыкать всякой механики и хорошие иммобилайзеры?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По поводу оборотов. А как ты сам думаешь, должны падать обороты при включении высшей передачи? Это же не пылесос. Главное, чтобы вверх не скакали. Далее. Обороты на какой передаче тебя интересуют? Всё зависит как тапком давишь. Могу только сказать, что у меня на ~115 км/ч на пятой в районе 2500.Сообщение от Daren
Товарищи, опытные Пассатовцы, подскажите мне примерно какие обороты должен показывать тахометр на разных скоростях (например 60 км/ч, 100км/ч и например 120 км/ч) И нормально ли, что при наборе скорости на АКПП (когда он втыкает передачи в этот момент падают обороты на 200-500 единиц, а потом только набираются)
И второе. у меня сейчас стоит комплекс МАНГУСТ DUPLEX (определил по виду брелка) но по-моему он уже устарел (или нет???) ставился видимо еще заграницей. Так вот хочу поставить себе СТАЛКЕР 600 (за 15000 рублей вместе с работой и демонтажом старой сигналки) как вы думаете это хорошая система или есть что-то более интересное? Или все-таки этот МАНГУСТ оставить, но понатыкать всякой механики и хорошие иммобилайзеры?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
MS-600 Stalker вполне достойная сигнализация.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
ИМХО можно и за 30 тыс., а толку-то как от твоего Мангуста, разве только что фишек всяких и датчиков поболе, механика и иммо понадёжнеё будет.Так вот хочу поставить себе СТАЛКЕР 600 (за 15000 рублей вместе с работой и демонтажом старой сигналки) как вы думаете это хорошая система или есть что-то более интересное? Или все-таки этот МАНГУСТ оставить, но понатыкать всякой механики и хорошие иммобилайзеры?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет!Ну с оборотами Vadmore вроде всё написал,присоединяюсь,а вот с сигналкой;Ставил на СТ-Я Метро ЛАДОЖСКАЯ
Пр.ЗАНЕВСКИЙ,77 тел.528-13-92
Поставил себе MERITEC MASTER с установкой 12000 деревянных отдал,подключили к ней штатную чтобы стёкла сами закрывались при постановке,а вообще к ней можно много чего подключать по ходу она навароченная в плане устанешь открывать а заводить и подавно,т.е если хочешь позвони всё сам узнаешь и к стати у неё есть звуковая постановка и снятие на охрану,а я сказал чтобы её сделали без звучной,т.е при постановке и при снятии только лампачки пару раз маргнут и ни кого не будишь и не раздражаешьСОВЕТУЮ, если там работает мастер,фамилия Голубев,делает как для себя за два года ни разу мозги не компасировала.
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
По поводу замка на каробку,если коробка ручная смысл естъ а на автомат каробку не стоит,эти же ребята кто ставят сигналку расказывали что машину поддомкратил пересоединил нужные контакты и поехал,а на ручной не получится,а джип и домкратить не надо![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Daren, зачем тебе новая сигнализация? Работает старая, и прекрасно. А MS - это не сигнализация, это кака в плане качества.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от roman
По поводу замка на каробку,если коробка ручная смысл естъ а на автомат каробку не стоит,эти же ребята кто ставят сигналку расказывали что машину поддомкратил пересоединил нужные контакты и поехал,а на ручной не получится,а джип и домкратить не надо![]()
![]()
Да ну? А мы тут как-бы другого мнения. Сцепление выжал на ручке и поехал (покатился).
Какие-такие контакты? Хорошая шутка.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
vadmore, при замке на механику на веревке угонять будут это если уж край, приспичила именно эта машина (заказ по году-цвету-комплектации)..
Обычно народец предпочитает замок нейтрализовать (для этой цели уже свои примочки), а не тащиться на веревке, имея гарантированную статью - кража.. А нейтрализация - лишнее время.. Отжимать сцепление с "целью немного откатить" и "заняться спокойно" - резона мало - нет гарантии, что рядом двор будет "спокойнее".. Чем больше всяких помех - тем лучше.. Аксиома.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aleksander,
Я не специалист по угонам, спорить не буду. Просто констатирую, что на ручке замок не нужен.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
vadmore, ну тут у каждого свое мнение. Я считаю, что лишним не будет..
Как и любая вещь, повышающая "угоностойкость", тем более когда вещи разноплановые - и электро, и чисто механические. Чем больше наворотов, тем выше должна быть квалификация, лучше техоснащенность и .. запас времени у потенциального вора. Зачем облегчать задачу потенциальному противниику.. используя "либо то, либо это". Чем разнообразнее-геморройнее комплекс, тем лучше.. Опять же "правило" десяти процентов - потратить на безопасность до 10% стоимости машины - это лучше, чем потом вытаскивать деньги со страховой по правилу "стоимость минус износ".. Имхо.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Согласен с Александром!![]()
![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
vadmore, не прав!!!Просто констатирую, что на ручке замок не нужен.![]()
Тут я солидарен с Aleksander! =D>
У меня установлен мультилок на ручке...![]()
Машина стоит у офиса, прикинь картину, если соберутся эвакуатором забрать...
Во первых - это время, во вторых все прекрасно из окон видно.![]()
Либо, как говоришь, на сцеплении укатить...
Ты прикинь картину, на виду у всего офиса будут укатывать в сторону...
Пассат не Ока, в плане веса. [-X
Либо на галстук брать...
Опять же, надо подъехать другой машине, подцепить трос, и наконец попытаться дернуть...
Это опять же время...![]()
А время - это то, чего у уродов нет!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Daren, Поставь Иммо Агент, DeffenTime+ГАРАНТ на вал руля-по деньгам выйдет примерно столько же, а по эффективности ИМХО лучше
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
тоже хотел про агента сказать.Если поставить то,что предлагает oleg-kv,то вместе с мангустом будет 4 системы разного плана,а это уже серьезно.Сталкер,конечно,тоже не простая,но она будет одна.Daren, Поставь Иммо Агент, DeffenTime+ГАРАНТ на вал руля-по деньгам выйдет примерно столько же, а по эффективности ИМХО лучше
PMX,не согласен...хотя бы потому,что менее распространена,чем тот же мангуст и кодировка сигнала у нее другая.Про исполнение и пр.,связанное с качеством ничего говорить не буду.А MS - это не сигнализация
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa, я только про качество. Против функций МСа ничего не имею.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PMX, думаю,что элементная база и пр.на уровне как и у тайваня и др.А вот глюки в процессе эксплуатации-это 100% из-за установки.Я на эту тему разговаривал с ребятами из сервиса МС.При мне они ставили сталкер на А6 95г.Правда,там ценник был на все около 1000уе.Соответственно,за такие деньги и установка.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что по поводу BLACK BUG скажете?Ведь хорошая штука!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
FairWind, штука хорошая...но ценник.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mixa, А мне от предыдущего хозяина досталась......кстати скока стоит то?