0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Вот они:
17536 P1128
17545 P1137
18010
17924
Спасибо, что-ли заранее - ждемс!
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
1753617536 P1128
Bank 1, mixture adaption (mult.) system too lean
- Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-68
- Check injectors=>Page 24-64, Check quantity injected and for leaks
- Check fuel pump:
- Check intake system for leaks => Page 24-71
- Check exhaust system for leaks:
- Check secondary air system for leaks:
- Check vacuum pipes for leaks
1754517545
Bank 1, mixture adaption (add.) system too rich
- Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-68
- Check injectors=>Page 24-64, Check quantity injected and for leaks
- Check activated charcoal filter solenoid valve 1:
1792417924
Intake manifold change-over valve -N156 open circuit
1801018010
Voltage supply terminal 30, Voltage supply too low
- Check voltage supply for control unit =>
На эту ошибку забей...
Видимо аккумулятор отключал.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
17545Сообщение от Axl
1753617536 P1128
Bank 1, mixture adaption (mult.) system too lean
- Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-68
- Check injectors=>Page 24-64, Check quantity injected and for leaks
- Check fuel pump:
- Check intake system for leaks => Page 24-71
- Check exhaust system for leaks:
- Check secondary air system for leaks:
- Check vacuum pipes for leaks
[quote:gvihuseu]
17545
Bank 1, mixture adaption (add.) system too rich
- Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-68
- Check injectors=>Page 24-64, Check quantity injected and for leaks
- Check activated charcoal filter solenoid valve 1:
1792417924
Intake manifold change-over valve -N156 open circuit
1801018010
Voltage supply terminal 30, Voltage supply too low
- Check voltage supply for control unit =>
На эту ошибку забей...
Видимо аккумулятор отключал.[/quote:gvihuseu]
Спасибо!!!
Тут один гаврик говорит, что первые две ошибки могут быть вызваны банально забившимся топливным фильтром. Чего-то слабо верится - хотя, конечно , надо знать где мерит комп давление - до фильтра или после. Или это вообще не из этой области?
Как бы подробнее и по русски разгадать - никто не сталкивался с таким?
Про последнюю ошибку - понял ужо - действительно снимал аккумулятор - менял на новый.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Джавдет, первая (17536), имхо, намекает на завышенное (?) давление топлива в рампе (форсунки, регулятор давления, вакуумная трубка от входного коллектора к регулятору давления).
Посмотри эту трубочку. Она должна держать вакуум, но от старости может передумать это делать. Я заменил ее в свое время на резиновую белую от ТАЗа (для регулятора угла опережения зажигания) - подходит на ура и хомутов не надо.
И топливный фильтр замени. Когда менял последний раз?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Всё понял - эту трубку я поменял еще когда машину купил - кстати она идеально подходит от какого-то узла от УАЗА - нашел в ихних запчастях - 30руб полметра - выглядит и встает как родная. Будем надеятся что стертая ошибка жила с тех пор и не больше появится.Сообщение от Чубук
Джавдет, первая (17536), имхо, намекает на завышенное (?) давление топлива в рампе (форсунки, регулятор давления, вакуумная трубка от входного коллектора к регулятору давления).
Посмотри эту трубочку. Она должна держать вакуум, но от старости может передумать это делать. Я заменил ее в свое время на резиновую белую от ТАЗа (для регулятора угла опережения зажигания) - подходит на ура и хомутов не надо.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.