0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Машина заводиться с 5-6 завода и не очень хочет ездить,
пока конкретно не нагреиться.
Пока нога на педали газа, то все вроде нормально,
но при остановки на светофоре падает 700-500 об и как-бутто
хочет заглохнуть
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ungus, мыл дросельную заслонку?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Забыл сказать. Я перед этим поменял турбину
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ungus, тем более!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ungus, у меня аналогичная картина наблюдалась на прошлой неделе после длительного отключения аккумулятора (5 часов для заряжал). После сбрасывания "газа" обороты падали до 300-400, затем восстанавливались. Помогло техническое обслуживание дроссельной заслонки.