0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток,
сгорел щиток приборов в СПб на B5, ADR, 99г, подсветка синяя. Сгорел напрочь и как результат иммобилайзер не распознал ключ. Уже месяц маюсь и никак не могу найти новый. Заказал "на заказ из Германии", но никак не могут его привезти.
Кто посоветует что можно сделать или помочь с заказом.
PS сгорел из-за нештатного ксенона, в момент включения. Добра от добра не ищут. Не даром его там не было. Как починюсь, сразу сниму.
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
prust
1. Это как же надо было подключить ксенон, чтобы сгорел щиток приборов?
Может он всё-таки сгорел из-за неоригинальной пробки в бензобаке?
2. А как ты собираешься прописывать ключи в новый щиток?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
prust, если новый - можешь заказать у наших поставщиков (раздел "наши друзья" на сайте). Если б/у - соответственно, у наших разборщиков (RussoTuristo и Эклизиаст). Оба варианта, я думаю, реальны.
А проблемный ксенон лучше сними ДО того, как починишь машину...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
prust, надо идти к дилеру, заказывать, ставить, программировать ключи и тд...а самодеятельность вряд ли поможет...( это моё личное мнение...) увы....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. ну я же не сам его подключал ... Причем полтора года отъездил с ним. В момент включения пропадала ЖК индикация (где одометр и часы). Приезжал к установщикам - те офигевали, но говорят все же светит. А если заново включить зажигание, то все становилось нормально. И глюк такой появлялся не часто. А вот месяц назад там все вообще погасло.
2. у официалов, а где же еще. Подошел ко мне какой то мужик со словами давай свой щиток, ключи от машины и мы за 350 у.е. и один вечер все решим - но был послан. Думаю что щиток он может мне и нашел бы другой, но Пася потом бы уехал без меня.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А официалы будут прописывать щиток, купленный не у них? IMHO, не факт... Это уже вопрос безопасности...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да с прописыванием щитка тоже были проблемы, точнее не с прописыванием, а с договоренностью на такую услугу. В Сигме не сразу, но отказались, а Павлов и Нева-Автоком не были против вообще. Главное говорят чтоб он был оригинальным и чтобы у меня при себе были документы на машину.
Партнеров смотрел, но к сожалению там нет никого из Петербурга. Вариант с б\у смотрел, есть знакомый на разборке евро авто, говорит что именно моего щитка у них нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
prust
Ты обратил внимание на вторую часть первого пункта, того что я писал выше? Если ты не устранишь проблему, то сгорит второй щиток.
Странно, что в Сигме отказались решить твою проблему, по замене щитка приборов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да на это я уже обратил внимание, спасибо, да и сам тоже додумал до этогоно было уже поздно.
разговаривал с знакомыми, которые себе тоже на Б5 ставили ксенон, некоторые говорили что у них ЖК индикация пропадала. Это то меня и расслабило. Поэтому как только новый щиток поставлю (когда вот только...) то зажигать его не буду, сразу доеду до стоянки и сниму его. Поставлю обратно галогенки. А на потом, пока на 105% не буду уверен в надежности ничего усовершенствовать не стану. Немцы в плане сделать авто не дураки.
Но опять таки, поздно пить уже боржоми, сиж теперь и [-o< только чтобы новый щиток побыстрее удалось найти.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
prustСообщение от say
1. Это как же надо было подключить ксенон, чтобы сгорел щиток приборов?
Может он всё-таки сгорел из-за неоригинальной пробки в бензобаке?
2. А как ты собираешься прописывать ключи в новый щиток?
Читай внимательно что я написал!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
prust, возьми газету "Шанс" или "Из рук в руки", я думаю там найдёшь и дешевле чем на Евроавто
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
prust,![]()
Ни фига себе!!!
А как ксенон был подключен? Как на штатном Пассате?
Или отдельной цепью?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
я видел, просто не понимаю, откровенно говоря, а как неоригинальная пробка в бензобаке может спалить щиток?
Просто 3,5 года езжу на авто и пролемы с подстветкой и щитокм появились после установки ксенона. Проблемы со щитком проявлялись только в момент включения света. Именно поэтому я на ксенон и грешу, в основном. Да и пробку я никогда не менял, а машину брал сразу с ее родины, поэтому откуда же ей там появиться неоригинальной? Маловероятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG,
ксенон на блоках хелла, 6000К, синеватый. Ставился как родной. Т.е. провод от лампы втыкается в лок поджига, а из него в фару.
Когд разбирался с установщиками, то они попытались даже какое то подобие импульсных фильтров намотать. Были у них сердечники "как у оригинала". Но как сейчас уже очевидно не помогло![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
prust
Если пробка не оригинальная, то не открывается клапан вентиляции бензобака, бак сжимается и происходит замыкание плюсовой клеммы бензонасоса на клеммы датчика уровня топлива, в результате выгорает щиток приборов. В Москве очень часто пробки меняют на заправках ВР, т.к. бензин наливают работники заправки, а не сами водители.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say, спасибо, интересно. Буду знать на будущее, но по ходу дела это не мой случай, хотя бы бы рад купить оригинальную пробку и осавить таки ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
prust,
Вот и у меня поначалу так стоял (то же Хелла 3, лампы 4300К). Сгорел мотор электрокорректора, пришлось подключить как противотуманки (отдельная цепь со своим реле и предохранителем на каждый блок).ксенон на блоках хелла, 6000К, синеватый. Ставился как родной. Т.е. провод от лампы втыкается в лок поджига, а из него в фару.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
say,Нифига себеЕсли пробка не оригинальная, то не открывается клапан вентиляции бензобака, бак сжимается и происходит замыкание плюсовой клеммы бензонасоса на клеммы датчика уровня топлива, в результате выгорает щиток приборов. В Москве очень часто пробки меняют на заправках ВР, т.к. бензин наливают работники заправки, а не сами водители.Первый раз слышу ,что пробки тырят ,нахрена они им нужны?Что на них спрос какой есть что ли
![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, интересно почему так получилосьПричину свого палева я примерно осознал. В момент включения блоки поджига генерировали импульс напряжения в те самые 28-30 кВ, возникала дельта-функция. Т.к. у всей проводки общая масса, то она и попадала на щиток, что его и сгубило.
Штатный предохранитель установщики поменяли на более мощный (вроде 15А, но не помню, врать не стану).
Момент включения также чувтвовала сирена сигналки, которая крякала, это тоже подтверждает мою гипотезу про общую массу и импульс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich
Я так понимаю, что это делается не специально. Снял пробку, положил на бензоколонку, а с другой стороны колонки второй работник также снял пробку и положил рядом, машину заправили и взяли первую попавшуюся пробку, вот и результат. Сколько сталкивался с такими машинами, так все, кто помнит где заправлялись, называют заправки ВР.
prust
У каждой фары своя масса, а у щитка приборов своя. У левой фары на передней стойке слева, у правой - на передней стойке справа.