0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ещё как загнёт.Ремонт примерно 2000 баксов встанет.Сообщение от vasserg
Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vasserg, что...уже?????если есть весомые опасения, нужно менять не задумываясь..!!!!!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
ну я думаю поменьше...Сообщение от alex77
Ещё как загнёт.Ремонт примерно 2000 баксов встанет.Сообщение от vasserg
Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?
за 2000 штуки в "Механике" сделают полный капремонт.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотря на каких оборотах, если низкие, то есть шанс что направляюшие клапанов и седла можно будет спасти, следовательно ГБЦ не надо будет менятьСообщение от alex77
Ещё как загнёт.Ремонт примерно 2000 баксов встанет.Сообщение от vasserg
Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Первое. Механика капремонт двигателя точно делает? Раньше они только головками занимались - это точно, а моторы не капиталили.Сообщение от Тамбовский Волк
ну я думаю поменьше...Сообщение от alex77
Ещё как загнёт.Ремонт примерно 2000 баксов встанет.Сообщение от vasserg
Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?
за 2000 штуки в "Механике" сделают полный капремонт.
Второе. Все моторы VAG гнут клапана - узнавал, точно - единственное, если на холостом - повезет и действительно отделаться можно только заменой самих клапанов - если на скорости - пиши пропало.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
По сути вопроса. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГНЕТ.Сообщение от vasserg
Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
а зачем ВАГ так сделал?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит не было возможности сделать проточки в поршнях под выпускные клапана.Сообщение от Ratamahatta
а зачем ВАГ так сделал?
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Джавдет,
абсолютно точно делает... стоимость складывается так:
полностью раскидать - собрать движок 500 баксов
+ требуемые запчасти
+ слесарные работы
мне считали - сказали, что на AEB порядка 2 тыб полный капремонт.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Тамбовский Волк, мож тогда выгоднее продать свой, купить б/у?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлю к сказанному... ГБЦ на бензиновых моторах по причине обрыва ремня меняется редко ,поскольку диаметр клапанов (впускных )меньше и расположены они под углом ,максимум придеться менять еще и компенсаторы,на дизелях ситуация прямо противоположная (клапана толще и стоят перпендикулярно плоскости головки ,соответственно при ударе сразу разлетаеться компенсатор и колодец разбивается остатками клапанов и тут возникает вопрос в каких условиях если на ходу или оборотах головку не спасти ,если при ,скажем, пуске можно обойтись малыми расходами. Теперь насчет двигателей VAG,здесь не верно В3,В4,Гольф 3 с моторами 1.8 ,2.0 клапана не встречаются.