0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поменял сцепление в сборе 5000 км проехал а оно опять ведет когда на 2000 тыс оборотах педаль в пол вожмешь , меняли без меня в сервисе . Старый диск был в отличном состоянии без следов износа но слегка в масле . тока выжимной плохой был Вот уроды наверно сальник коленвала надо было поменять еще а они так все собрали .И мне ниче не сказали.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
kirill, Сцепление может буксовать из-за заднего сальника коленвала, и 2 сальников кпп. Я их сразу поменял...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kirill, у меня сальник коленвала течет и нифига не буксует!
Скорее всего течет сальник первичного вала коробки. Который ТОЖЕ желательно менять при замене сцепления.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если не текут сальники,обязательно их менять?Когда менял сцепление,специально попросил посмотреть сальники....Сказали,что сухие....Цитата:"Не течет - но испариной..." Ну тоесть влажноваты чуть...
Текут-это значит следы масла на земле?Или надо под днище лезть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон, не обязательно на земле - сзади снизу на движке....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно надо, тем более если диск в масле...Сообщение от kirill
Поменял сцепление в сборе 5000 км проехал а оно опять ведет когда на 2000 тыс оборотах педаль в пол вожмешь , меняли без меня в сервисе . Старый диск был в отличном состоянии без следов износа но слегка в масле . тока выжимной плохой был Вот уроды наверно сальник коленвала надо было поменять еще а они так все собрали .И мне ниче не сказали.о чем они думали???
тем более что сальник в комплекте с крышкой стоит 60 баксов