0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У всех выросли обороты прогревочные? Хотел спросить скока у кого? А то у меня выше 950 еще не поднимались.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
также.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
OleG60, норма. Тоже так.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Чуть ниже 1000.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все как обычно 1100 - 1200 минуту - две, затем рабочие 800. (температура за бортом -5). Летом такие же обороты, но время прогрева меньше. Может разница из-за типов двигателей?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OleG60, Влад 63, у меня на холостых практически греется - 800-850 .....ответ Атлантовцев такой: - ЭБУ настроен так, чтобы максимально снижать токсичные выбросы при прогреве холодной машины...а на минусовых температурах выбросы особенно вредны...поэтому при минусе ЭБУ для прогрева поддерживает минимально возможные обороты...сделано в угоду экологам и является АБСОЛЮТНО НОРМОЙ!!!!.....если больше ничего не беспокоит по этому поводу - значит ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
OleG60, также и на таком же движке.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
У меня тоже вначале 1200 +-, потом падает до 800!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
1967s, у меня также