0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и подморозило уже. При заводке обнаружил что первые несколько секунд идет непонятный свист. Прошлой зимой тоже был свист, я думал может ремни какие, ролики. Летом все поменял, кроме помпы. Как машина прогрееется, все ок ! Пока не так холодно, поэтому свист всего пару секунд, думаю далее по степени уменьшения температуры воздуха продолжительность свиста будет растиЕсть у кого соображения ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vid, причин свиста может быть много от пающих роликов
до помпы, генератора, кондея ,гидравлики слушай и смазивай по
одной части![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid, а ещё к перечисленному свистеть могут ремни...и тут уж не угадаешь...я знаю случаи, когда свистят абсолютно новые и оригинальные...на других марках...так что если проходит за пару секунд - не напрягайся...вот когда засвистит постоянно - тады и будешь думать....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, если свистят ремни то это легко
лечится старым дедовским способом , когда машина работает
трешь об ремень кусок конефоляличный опыт
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
tornado, ага подлезь в пассате потри канифоль на работающем моторе. На встрече покажешь как.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, на встречу к сожелению приехать не могу
но на старых ремнях это делал :razz:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будем думатьСпасибо.. А ремни и ролики действительно новые..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vid, у меня тоже так бывает при температуре ниже +4. Но почему-то не всегда. Свистит пока муфта на компрессоре кондея не сработает, секунд 5-десять. Потом резко пропадает. При замене ремня ГРМ, когда я руками прокручивал шкив кондея - раздавался именно такой звук.
Тонкостей работы муфты на компрессоре я не знаю (пока). Ребята, думаю, сейчас объяснят. Я тоже внимательно послушаю, чем это грозит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, Vid, хочу немножко успокоить - ничем это не грозит...кратковременный свист вполне может быть вызван мелкой летучей грязькой, каковой просто до жопы на наших дорогах, особенно когда становится мокро и холодно...
.. про канифоль кстати tornado, правильно заметил - есть такой старинный способ..
...Vid, - новые ремни и ролики ни от чего не гарантируют...поэтому повторюсь - если посвистывает недолго и проходит - просто забей на это, забудь и катайся....
..Чубук, вполне мог попасть мелкий мелкий песочек...а если это подшипник - то от свиста он не развалится....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, я пока слабо представляю устройство не понимаю физики включения (или выключения) муфты компрессора в холода при заводке двигателя. Потому не знаю, что там подсвистывает. То ли сам "стакан" трется о корпус (продерает с песочком), то ли какой-то подшипник, то ли какие-то детали в муфте. Я склоняюсь к последнему, так как свист пропадает всегда резко, и муфта - она на то и муфта, чтобы от проскальзывания (со свистом) переключаться к плотному контакту. Заметил эту фичу давно, позпрошлой зимой. С тех пор пока никаких ухудшений не произошло.
Может там смазать что-то надо? WD-шки набрызгать в муфту?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да вот, нашел старую картинку (чью, не знаю).
Vid, это тут (стрелка - кривая - не моя!).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, брызгать ничего не надо....если у тебя просто свист который потом пропадает - это наверняка песочек....в самой муфте сломаться может только её подшипник....принцип работы простой - муфта срабатывает, замыкается и начинает крутить привод компрессора ....вот в компрессоре там есть чему ломаться....однако при этом ни фига не свист будет, а например вой, скрежет, шум и тд....с компрессором бывает многое - от выхода из строя подшипников, до заклинивания поршня ( поршней).....
...так что если что - на первый взгляд максимум что грозит - замена подшипника муфты.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, чтобы в холода муфта не включалась - отключи режим авто на климате!!!!!
поправка... - побрызгать можно - только НЕ ПОПАДИ на шкивы под ремень...а то будешь его менять....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
когда подшипнику придет пипец, он будет нормально так шуметь, грется и попахивать горелым...тогда иди и меняй....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, объясни серому, почему именно в холод (ниже +4), когда кондей НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ по определению, появляется этот эффект. Я думал, что муфта "подрубает" компрессор к ремню (чтоб крутило и качало!). Ладно, при заводке компрессор подрубается не сразу (пусть АВТО стоит постоянно). Но почему когда так и должно быть - свиста нет? А когда он не должен подключаться и качать вообще и свист есть (это как раз понятно - муфта не подключила ремень к шкиву) и ПРОПАДАЕТ он через несколько секунд?
Почему пропадает-то, если компрессор включать не надо...
Уф! Что-то Остапа понесло... Короче не получилось, сорри.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, так...кончай прикалываться...ещё раз, сорри, четко пропиши что и как происходит - я тебе обещаю точно всё расписать....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, да я уже вроде...
Стоит режим АВТО.
На улице тепло - нет проблем!
На улице холодно (ниже +4). Заводим. Раздается неприятный близкий к свисту шум. Секунд через 5 - 15 (время может быть разным, но не долго) резко пропадает. Дальше все ОК!
Свистит в районе компрессора. Что еще уточнить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, усё понятненько...нужно ещё учесть - подшипник муфты работает всегда...(забыл понимаешь, сразу...) - включен климат, или нет...и вот что важно у тебя - "...неприятный, близкий к свисту шум..."...когда будет шуметь постоянно - меняй подшипник......
...я думаю, дело вот в чем: когда тепло и компрессор включается - очевидно дополнительные нагрузки каким то образом "выравнивают" набор "муфта - вал - компрессор..." и подшипника не слышно вовсе...
...а вот когда холодно и компрессор не работает - крутится только один подшипник муфты...и шумит..!!!!...
то есть - дело только в муфте!!! компрессор ни при чем... так что будь готов к замене подшипника...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, это не подшипник. Ты же сам сказал
а свист пропадает.подшипник муфты работает всегда.
Как будто муфта свистит, проскальзывая. Но почему она в холода включается (перестает проскальзывать)? Вот что мне не понятно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, я же написал - муфта в холода НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! но она крутится сама по себе от приводного ремня...при этом - не замыкается!!! то есть - подшипник муфты крутится ВСЕГДА!!!....и как раз то, что в тепле , когда завод двигателя сопровождается замыканием муфты и срабатыванием компрессора - звука этого нет - говорит исключительно в пользу версии износа только подшипника!!! либо небольшого люфта....может там раковинка образовалась на дорожке качения...или шарики кривые... - крутнет десяток оборотов и стихает....
...ещё раз: - муфта крутится ВСЕГДА... но замыкается в режиме климата авто - только когда тепло...и получается такая цепь - " замкнутая муфта - приводной вал - компрессор..."
...когда холодно: - муфта крутится ВСЕГДА приводным ремнем...но - НЕ ЗАМЫКАЕТСЯ на вал компрессора.. и наличие при этом противного шума говорит в пользу износа подшипника... вот...уффф...
...понимаешь????![]()