0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне меняли так:
Отсасывали из бачка , доливали свежую, потом заводили, цикл повторяли несколько раз, пока жидкость в бачке не стала прозрачной.
Правильно ли это, может там надо снизу, в районе насоса, ее сливать сначала?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было... Можно и так ,только долго. Условие одно - шиберный насос при работе двигателя ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПОЛНЕН ЖИДКОСТЬЮ ГУР.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
elbereth, всё есть в ФАК!![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2537
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
elbereth
Вы все не правильно делали. Смотри по ссылке которую директор написал. И жижу лучше лить оригинал. А для промывки пойдет фабия. Когда нальешь в бачок, вывешиваешь передние колеса и руками (за колеса) начинаешь поворачивать. Так раз 10, потом доливаешь жидкость, еще раз 10. Потом запускаешь двигатель на 2 секунды и тут же глушишь снова поворачиваешь вручную колеса, проверяешь уровень жидкости (естественно с домкрата надо опустить, при проверки жижи). потом запускаешь двигатель и уже рулем проделываешь тоже самое. Глушишь и проверяешь уровень жидкости (если надо долеваешь). Систему надо промыть хотя бы 2 раза. И потом заливаешь оригинальную жидкость.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот это я понимаю, изврат!!!!!Сообщение от modest
elbereth
Вы все не правильно делали. руками (за колеса) начинаешь поворачивать. Так раз 10, еще раз 10. снова поворачиваешь вручную колеса![]()
А где тут глубокий смысл?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel
А в чем собственно изврат. Поподробнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё делается очень просто.
Снимается возвратный шланг с бочка и вставляется в любую емкость.
Поддомкрачиваешь авто
Ставим 5-ю передачу
Крутишь руль, потом колесо, опять руль (незабывай доливать жидкость)
Как пойдет светлая жидкость поставить шланг на место.
Повторить последовательность (руль-колесо) два раза.
Ставим колеса прямо!!!!
Заводим авто и тут же глушим
Смотрим уровень (если надо доливаем)
Заводим авто и даем ему поработать (выходит микровоздух)
Закрываем крышку бочка.
Для АКПП - перед началом работ вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим авто и ждем пока не заглохнет.
Вместо поворота колеса делаем короткие пуски стартером.
Работу лучше выполнять вдвоем.
:cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто знает чем отличается насос ГУР на дизелях и бензинах ?