0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поменял ГРМ и все (замечю два) наружних ремешка - на торпеде загорелась лампочка неисправного двигателя ввиде мотора.![]()
Что могло случиться и как её погасить,
может пошевелить что надо![]()
![]()
![]()
Хелп, а то второй день на изжоге хожу.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Rembito,Для начала прочитать ошибки, т.е. компьютерная диагностика.торпеде загорелась лампочка неисправного двигателя ввиде мотора.
Что могло случиться и как её погасить,
может пошевелить что надо
Хелп, а то второй день на изжоге хожу.
Возможно ерунда, как у многих америкосов, а может быть и серьезно
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Rembito, в диагностику едь...а там уж посмотришь....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А движок как работает? Может когда ставили зуб перескочил или ремень ГРМ не тот продали (кол. зубьев). А может просто глюк. Надо катить на диагностику.
__________________
Просто В-5 1998/1,6AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Rembito, кстати - если ремень не оригинал - вполне может быть на пару мм длинее ...и ошибка может выскочить.....
...и Bomj, тоже правильно заметил... [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Движок работает вроде ровно - количество зубьев тоже вроде совпало (считали) - Ремень брал оригинал.Сообщение от Bomj
А движок как работает? Может когда ставили зуб перескочил или ремень ГРМ не тот продали (кол. зубьев). А может просто глюк. Надо катить на диагностику.
1967s, ХЗ![]()
В разгонной динамике тоже вроде ни каких изменений - нормально тянент
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Rembito, ё-моё!!!! ты же американец..!!!! это бензин г....как я сразу не усмотрел...расслабься - практически у всех ругается...кстати - с энтой штукой как то раз успешно поборолись в Авто Ганзе....на моих глазах....
... а замена ремня - это просто совпадение, если всё тип топ и оригинал....
...на американцах конкретно эта лампочка прежде всего сигнализирует о нарушении норм выхлопа при плохом топливе!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
это бензин г....как я сразу не усмотрел...расслабься - практически у всех ругается...кстати - с энтой штукой как то раз успешно поборолись в Авто Ганзе....на моих глазах....
это просто совпадение, если всё тип топ и оригинал....А ведь может
Мож и правда совпало - тем более раньше было такое пару раз - походу из-за бензина - надо петроля на проверку налить хорошего.
З.Ы. А может в сервисе слили![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Rembito, ну тогда 100% бензин!!!
...повторюсь - именно у АМЕРИКАНЦЕВ эта лампочка - СИГНАЛ ПРЕВЫШЕНИЯ НОРМ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА!!!!.....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так .. Понятно... 1967s, Не надо человека путать , ЭТА ЛАМПОЧКА подобно дизельной спирали и она отвечает не только за наш бензин,просто когда в регистраторе блока управления двигателя появляется постоянная ошибка в комбинации она горит,в большинстве случаев она загорается из-за системы утилизации бензиновых паров это верно ,но как сказал Олег сначала надо сделать опрос ,а потом делать выводы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Спасибо - я скорее всего съезжу на диогностику - как говориться - "Береженого, бог бережет"![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick, c возвращением тебя...- каюсь...напугал....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот вопросик назрел - а если мастера ошиблись при установке ГРМ на один зуб - какие симптомы будут на лицоСообщение от 1967s
Dick, c возвращением тебя...- каюсь...напугал....
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Rembito, будет подтраивать, плохо тянуть...мощность упадет...лампочка может загореться, бензин станет много кушать...мотор будет непричятно рычать на разгоне....основное конешно - потеря мощности, подтраивание и "жесткая" работа....
...может и вообще не ехать.....в принципе при ошибке на зуб - это видно сразу....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rembito,
Привет коллега. Я бы посоветовал тебе особо не переживать.У меня тоже переодичеки загарается данная лампочка. Как было мной замечено, это сказывается качество топлива.
Вроде заправил целый бак, отъездил все ок,но под конец(осталось литров 5-7) возьмет и загориться.
Опять же, далеко не всегда.
[-X
А вот как она гаснет, я пока не знаю.Можно потом залить снова целый бак, откатать его, а она все равно не гаснет. Гаснет после заправки 2-го или 3-го бака с момента загорания.
Есть вариант погасить ее (если уж сильно раздражает), скинуть клемы с АКБ и снова надеть. Все пропадет. НО, у тебя магнитола должна сброситься и потом чтобы ее включить, будет требовать код. А чтобы его узнать , нужно вытащить магнитолу и сзади будет код и куда вводить его
Чтобы вытащить магнитолу, нужны special ключи (плоские металлические длинные
), я думаю что от обычных магнитол можно попробовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пробовал не гаснет заразаСообщение от Ромчик
Есть вариант погасить ее (если уж сильно раздражает), скинуть клемы с АКБ и снова надеть. Все пропадет.![]()
![]()
![]()
Магнитола родная MONSOON без кода почемуто - по крайней мере не требует его.Сообщение от Ромчик
НО, у тебя магнитола должна сброситься и потом чтобы ее включить, будет требовать код.
Спасибо
Ромчик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и решилась проблема
Дело было все в том, что компьютер зафиксировал пропуск на распред вале при установке ГРМ и записал в память - от этого и горела.
Стерли все нормально.
Одно не поймукак при выключенном зажигании зафиксировался пропуск распредвала.
![]()