0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ехал по трассе, вдруг загорелся красный индикатор давления масла. Три раза пропищала панель приборов. Потом погас. через некоторое время опять загорается, пропищит и гаснет. машина едет как обычно. Проверил масло- уровень в норме.Вернулся домой заглушил двигатель. Через некоторое время завел,проехал - все в норме. Протестировал на ошибки VAGComом - ошибок нет. Что это может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
У меня такое было.![]()
Звоню дилеру, иженеру ОТК. Машина на гарантии.
Диалог:
-У меня горит лампочка масла, и что-то на немецком пишет...![]()
-Какого цвета лампочка?!
-Красного...
-Ты сейчас едешь?
-Да, причём к вам, на сервис, ТО у меня...
-Останови машину и выключи двигатель!
-Так всё нормально же.. вроде...
-Останови машину и выключи двигатель, говорю!
-Я на третьем кольце, неудобно тут останавливаться, мне ехать минут 15 до вас...
-Останови машину!!!!! Выключи двигатель!!!
-....![]()
-Мы пришлём эвакуатор. Запорешь двигатель, лишим гарантии!![]()
Я не послушался, приехал. Диагноз - падение давления в масляной системе. Не критичное. Уровень масла непричём, говорят! Поменяли масляный насос... Пожурили...
Не шути...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но сейчас машина едет без аварийных сигналов. Это не опасно для двигателя ?
Может быть нельзя и сейчас ездить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько стоит масляный насос и работа по замене ?![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
adv, Достаточно распространённый совет, но всё же - съезди на диагностику в сервис. Негорение датчика сейчас не должно тебя успокаивать.
По ценам - не знаю...в счёте не было - гарантия.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
adv, https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=70Сколько стоит масляный насос и работа по замене ?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое было.90% масляный насос!10% датчик.
С этим не шути.А то ещё и турбину запорешь из за маслянного голодания. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверяют давление масла, только в сервисе ? Может VAG-com что-нибудь покажет? А гидрокомпенсаторы тоже ведь частенько постукивают при нормальном уровне масла !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить читай на главной в разделе ремонт,двигатель.как проверяют давление масла, только в сервисе ? Может VAG-com что-нибудь покажет? А гидрокомпенсаторы тоже ведь частенько постукивают при нормальном уровне масла !
VAG ничего не покажет.имхо.
Если гидрики у тебя стучат,то это лишний раз доказывает низкое давление масла,особенно на прогретом двигателе(после быстрой поедки !например)
И если насос хреново качает,то хоть под горловину масла налей ,Лучше не станет!
Не тяни с решением проблемы.Вспомни про турбину,да и ваабще.
Удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за советы. Поеду мерить давление масла. Пробег 191000, видать насос действительно загибается![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
adv,
для начала обрати внимание на сетку маслозаборника...у меня были те же симптомы - была наглухо забита сетка. почистили - давление как на новом авто (2 бар на прогретом двигателе)![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все-таки это был маслянный носос. Вчера поменял и все ОКЗаодно и ролик натяжения ремня генератора, он сломался так, что трещал и только половина ремня через него шла (по ширине) Теперь гидрики не стучат, лампа не горит. Приятно ездить =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
adv, Писать надо всю информацию,про стук гидриков не писал !
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А у меня в Субботу когда машину как-то под наклоном припарковал она замигала, потом ещё один раз при движении по кочкам. Сейчас вроде всё нормально работает, "гидрики" не стучат. Может тоже ехать на диагностику или ещё понаблюдать, если уж ещё такое повсторится то ехать на диагностику?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RodmanD, это признак либо низкого уровня масла, либо глюка датчика...я - за первый вариант...ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ!!!...(каким цветом мигнула?..) Гидрокомпенсаторы, если исправные или новые - для начала стучать не будут...в любом случае - если даже хоть раз лампочка масла мигнула - нужно катить в сервис и всё тщательно промерять...иначе потом сто раз пожалеть можно....что не обратил внимание... [-X
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1967s, да красным мигнула со звуковым сигналом, уровень вроде бы посерёдке между минимум и максимумом. Может долить до верхнего предела?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RodmanD, хм...дело в том, что низкий уровень лампа показывает ЖЕЛТЫМ цветом...а вот недостаток давления - КРАСНЫМ....я бы давление проверил... [-X потому как верно заметили - если шалит давление - хоть до верху залейся маслом.....
..кстати - для турбомоторов лучше уровень иметь по риске максимум....![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
1967s,
абсолютно согласен!!!!!
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду записываться на диагностику!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
RodmanD, подожди на диагностику!!!Спасибо, буду записываться на диагностику!![]()
Она у тебя моргнула один раз, и больше не зажигалась...
Забей...![]()
Может в тот момент НЛО пролетало, ГАИшник пьяный проехал....![]()
Да мало ли аномалий...
Вот если повториться, тогда вперед на диагностику!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!