0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрался приобрести Пассат-универсал (1999 год, 1,8Т, АКПП, америкос). Где (с кем) машину посмотреть перед покупкой (не только тех.состояние, но и документы), желательно в Бутово или в р-не м. Пр.Вернадского? Ну и чтоб можно было ее там же и починить (если поломки окажутся несерьезными или продавец подвинется в цене), и сделать ТО (масло/фильтры и пр., можно не сразу).
Понимаю, что вопрос стандартый и раз 100 уже обсуждался. Но от тех *смотрельщиков*, что я нашел сам, впечатление осталось не очень, поэтому спрашиваю о хорошо зарекомендовавших себя людей.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сильно хвалили Дэкс (в районе цирка живут) - типа прям только этим и занимаются, но потом почитал отчеты счастливчиков, купивших идеальные моторы с последующими конкретными траблами - и сам туды не поехал. Я поехал в "АвтоГанзу" - где мне делали диагностику - там не заметили умирающий гидронатяжитель и намерили во втором цилиндре компрессию 7 единиц. Я не поверил - мотор не ехал бы ниразу - проверил потом еще 2 раза - 12 во всех цилиндрах. Вот они - официалы..... Почитал еще потом про мытарства Шамана и (о, боже!!!) самого Axl-а с Атлантом, где их знают и динамят - то решил, что к официалам - ни ногой. За такие бабки нормальные мужики наруках носят машины, а официалы за сто баксов сход-развал делают. Жуть, вообщем.Сообщение от abo
Собрался приобрести Пассат-универсал (1999 год, 1,8Т, АКПП, америкос). Где (с кем) машину посмотреть перед покупкой (не только тех.состояние, но и документы), желательно в Бутово или в р-не м. Пр.Вернадского? Ну и чтоб можно было ее там же и починить (если поломки окажутся несерьезными или продавец подвинется в цене), и сделать ТО (масло/фильтры и пр., можно не сразу).
Понимаю, что вопрос стандартый и раз 100 уже обсуждался. Но от тех *смотрельщиков*, что я нашел сам, впечатление осталось не очень, поэтому спрашиваю о хорошо зарекомендовавших себя людей.
Спасибо.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резюме-то какое? ;-) С официалами сам тоже не особо дружу- на другой машине говорили что турбина мрет, земенили ее на получше... старая турбина на машине знакомого крутит уже 35-ю тысячу... Вот и верь теперь.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
abo, ВДВ на вернадского
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Мое личное резюме - ехать на вменяемый сервис с вменяемым владельцем такого-же авто. Пущай твоё авто смотрят механики по указаниям твоего друга (владельца такого же пассата).Сообщение от abo
Резюме-то какое? ;-) С официалами сам тоже не особо дружу- на другой машине говорили что турбина мрет, земенили ее на получше... старая турбина на машине знакомого крутит уже 35-ю тысячу... Вот и верь теперь.
Лично я сейчас могу проверить минимум 5 болячек безо всякого сервиса и подъемника, а если с подъемником монтажкой и компутером - так вообще процентов на 80.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
abo, ну раз с официалами не дружишь(по моему мнению очень зря), то обратись к Динамитрию! =D>Резюме-то какое? ;-) С официалами сам тоже не особо дружу
Мы с ним одно время очень тесно сотрудничали!![]()
Могу с полной уверенностью сказать, что очень грамотный и технически подкованный человек!![]()
http://dinamitry.eniko.ru/mas/other/vw_diag.htm
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!