0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
народ, помогите...
поменял колодки...типа самые крутые взял LUCAS....1500руб.
после этого появился скрежет как по металлу....
держу тормоз...меееееедленно отпуская педаль тормоза при плавном трогании слышен спереди противный металлический скрежет...хррр....
и при плавном торможении тоже...уже перед самой остановкой....
еще...стою...держу тормоз...кручу рулем на месте...тоже слышен скрип металлический....но...перехожу на нейтраль...на тормоз не давлю..кручу-верчу рулем....тишина...
мастера искали искали..ничего не нашли...вывод один говорят - колодки паршивые.....думаю....даааа...на ВАЗ 2110 тоже колодки частенько менял из-за плохого качества...но и цены другие....
а мож не колодки, а??? кто чего посоветует, где ещё может собака порыться???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Димока,чего за пыльник?Может пыльник защитный надо отогнуть. У меня так было
где он?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений К,
Пыльник защитный тормозного диска.
Попробуй покататься немного на таких колодках.Ведь они тоже должны притереться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может не той стороной поставил?
Или диски совсем сожраны?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Егор, Согласен, Знакомому в сервисе колодки поменяли. При езде в автомобиле стоял металлический скрежет. Оказалось колодки на одной стороне поставили металлом к диску.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Егор, скрежетать может по выработке дисков, Егор, прав.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не не пыльник, а отбойный щиток. Может и он загнулся.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Евгений К, ты колодки притер? Потом, АКПП при включенной скорости всегда тянет, как гребной винт корабля. Ну и естественно при медленном торможении происходит вибрация, на слышимых частотах. Проверь прижимные пружины колодок, но вряд ли поможет.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К, было у меня такое...в сырую погоду...через 3-4 дня прошло и больше не появляется...на самом деле, если нет какого механического воздействия типа защитного щитка загнутого или камушка, то эта дрянь пройдет сама за пару тройку дней...притрутся и всё...у меня кстати такая фигня была на ОРИГИНАЛЬНЫХ колодках...![]()
...было такое мнение у мастеров, что просто плохо смазаны направляющие суппортов...но пока я думал к ним ехать, вся эта бодяга кончилась...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня что-то похожее было на предыдущей машине. Когда колодки снял (кстати тоже по-моему Lucas) в одной колодке какие-то вкрапления похожие на металлические крупинки или зерна были. Потом притерлись (или стерлись) и все прошло. В моем случае они были мелкие, поэтому на т/диске это не отразилось. По любому надо снимать колодки и все смотреть.
_________________
Просто В-5 1998/1,6AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понятно...всем спасибо....будем искать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
За такое убивать надо сервисменов!!!!Согласен, Знакомому в сервисе колодки поменяли. При езде в автомобиле стоял металлический скрежет. Оказалось колодки на одной стороне поставили металлом к диску.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда колодки менял, тоже поехал и слышу скрежет какой то. На следующий день в сервис приехал. Мне колодки сняли, посмотрели, а там впадина маленькая, как камушек попал. Ну короче они на место поставили всё это дело и больше у меня не скрипело, но и на сервис я этот больше не езжу.