0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот заглянул сегодня в http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
...ну короче - у меня не такая - верхние рычаги другие и поворотный кулак другой...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ладно. it's not impossible!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так. по другому сделанны крепежи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну, это же одно и тоже. с разных ракурсов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет. У меня верхнеие рычаги крепятся одним болтом, а в сылке - двумя
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tranzoo, одним горизонтальным. Второй на схеме - это наконечник рулевой тяги (самый задний 9-10-11-12). Не путай, это не рычаг, а РУЛЬ уже...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мужики, я тут смотрел картинку http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E7F0B602 и разглядел, что сайлентблоки рычагов (позиции 2, 3, 4, 15) продаются отдельно. Как-то раньше не обращал на это внимания.
И удивился, почему никто (не помню) их не пытался отдельно менять.
Я понимаю, что ... "шаровые опоры"... фа-фа-фа, ля-ля-ля... Но ведь чаще всего и очень быстро дохнут именно резинки. Как-то странно, что никто их отдельно не меняет. Может я ошибаюсь, поправьте.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Чубук, Раньше обсуждали. Кажется ОлегКВ занимался этим вопросом. СергейР что-то высказывал на эту тему. Может поиском поропбовать?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да меняют у нас отдельно сайленты.
Кстати - на прошлой недели менял подшипник. посмотрел на нижний рычаг - там шаровая опора не колеблитсяб но ходит уже свободно. думал может поменять разом... но - в сервисе были Bilstein и какие-то китайские. Так Bilstein короче на 3 мм, а китайская вообще на 1 см длиннее...
Изкать TRW (такие сейчас стоит с логотипами VW) ? Менять всё полностью?
А ещё слышал, что на Skoda Superb стоит жёще, так как машина тежелее. Говорят служит дольше...