0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот предлагают Б5. у него ТДИ Д и И красные. машина 2000 года. Это значит 115 лошадей. но у него и коробка 6 ступений. по каталогу автомаркет.ру если 115 кобыл и 6 ступений, то это 4 моушн. или там стоит мотор уже от рестайлингового 130 кобыл? по каталогу 6 ступней только на 4 моушн, а продавец ниче не сказал по этому поводу. может такое быть, что там 6 ступней но не 4 моушн?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
URAL, а у него точно там не 2,5TDI?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно. 1.9 ТДИ
кожа, клима, дерево, комп на дисплее посередине почемуто, но не там где часы. показывает помоему тоже самое что и на такомже, у которого комп где часы, и ничего большего
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Может так собрали в Литве?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ашина прямиком из гермашки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от URAL
ашина прямиком из гермашки![]()
какие вы все наивные...
каждый день вижу какой металолом привозят и какие ляли гружитця на поезда к вам...
смотреть надо очень внимательно - проверять все ВИНы и прочее номера (комплектации и т.д.) а то чаще всего сваривают из двух....
...немцы тоже не прочь кататся на хороших машинах... им тоже лутче пассат чем логан...
а сюда или битые или свыше 60000 км в год отбеговшие. да ещё заработать надо и турку и литовцу и русскому. а нормальные машины - только за болшие денги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не тому человеку рассказываешь. я сам от вас гонял их раньше. Эта машина с гермашки ТОЧНО. в подробности не буду вдаваться
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и я говорю. Есть две вещи за которые я ненавижу литовцев. Первую ты сам описал, а второя это VP.Сообщение от tranzoo
Сообщение от URAL
ашина прямиком из гермашки![]()
какие вы все наивные...
каждый день вижу какой металолом привозят и какие ляли гружитця на поезда к вам...
смотреть надо очень внимательно - проверять все ВИНы и прочее номера (комплектации и т.д.) а то чаще всего сваривают из двух....
...немцы тоже не прочь кататся на хороших машинах... им тоже лутче пассат чем логан...
а сюда или битые или свыше 60000 км в год отбеговшие. да ещё заработать надо и турку и литовцу и русскому. а нормальные машины - только за болшие денги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 115 кобыл и 6 передач
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, в Литве такие не делают, это из Польши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VP это имееш в виду Vilniaus Prekyba? Максимы все? Почему?Сообщение от vadmore
Вот и я говорю. Есть две вещи за которые я ненавижу литовцев. Первую ты сам описал, а второя это VP.
А про тех кто лепят машины - это я тоже не навижу. Мне даже пришлось свернуть свой бизнес по продажам - мои цены были слижком высоки.
Следующей весной буду пробовать заново. Уже начинаютт люди ценить вещи. Буду продавать новые VW Fox, Lupo etc. и подерженные с гарантией.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещё как делают - вся Мариамполе, Утена... только и живут этим.Сообщение от Егор
Нет, в Литве такие не делают, это из Польши.
Приежжаут казахи и русские и не глядя покупают вагоннами.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tranzoo, Егор, vadmore,
Ну, ребята, вы настроение-то многим подгадить можете.
написали бы, лучше, для новичков и для тех, кто ищет авто, куда смотреть, где отогнуть и что увидеть надо. С картинками![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чё смотреть? Чтобы увидеть как приварен например весь перед с лонжеронами и тд - надо почти всю машину перебрать...
www.mobile.de - самый лутчий сравнитель цен. если не битая машина стоит здесь дешевле чем там - 99% что что-то сней не ладно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tranzoo, Так а если перед с лонжеронами хорошо приварен, то это как???Или вся эта конструкция через полгода развалится???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приварен он может быть как угодно - всё равно бывшей геометрии кузова не быть.
металл не заколить так как было. упругость на кручение кузова сменьшается, да и корозия любит такие места...
за пол года не все разваливаются, но при аварии с таким автомобилем может случиться что угодно...
Я когдато писал письмо на Авторевю. Хотелось бы увидеть краш тест таково автомобиля. ...ответа так и не получил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tranzoo, А такую машину только на сервисе могут определить?Или только на стенде?Визуально можно определить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Женя,
Все зависит от мастера, от его рук! У меня (личный опыт) был авто сваренный. до сих пор ездиет. Проблем ни с резиной, ни с кузовом - нет.
Хотя tranzoo, конечно, прав. Былого - не вернешь.
Я не говорю о тех конструкторах (польских-ли, прибалтийских-ли, или местных), которые "лишь бы скинуть по-дороже, а вложить в востановление по-меньше".
Но если все сделать хорошо, такая машина может еще очень долго послужить. Ключевое слово - ХОРОШО.
А люди, которые делают ХОРОШО есть. И они - не на сервисах. Они за свою работу отвечают. И любят ее. И умеют делать. А это важно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Визуально почти без шансов. тока стенд и проверка всех номеров и записей.
Конечно бывает что сделанно так что сразу видно - но таких становится всё меньше![]()
Самое лучее - знать про машину всё с начала. Но это не всегда бывает возможно... а всякие брифы типа "один хозяин пенсионер" - тоже подделовает.
Вот случай не давно - приятель хотел купить чтото дешёвое. В воскресение заметил на рынке ауди 80 1980 года. В следующу субботу мы нашли ту же машину на трале - по всем документам она перевезина через границу только в пятницу то есть день назад...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, Согласен!Но когда машину покупаешь, ты же не знаешь кто её восстанавливал и была ли она в крупной аварии вообще...В этом вся фигня!