0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОТИХУ УХОДИТ КУДА ТО АНТИФРИЗ МЕДЛЕННО НО ЗАМЕТНО. ЛУЖИЦ И ПОТЁКОВ НЕТ, ПОСОВЕТУЙТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОДОБНОГО НЕДАРАЗУМЕНИЯ![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Все просто. Сними передний бампер и посмотри, нет ли на радиаторе потеков. 90%, что на стыке сот с пластиком подтекает.
Внимательно осмотри патрубки на предмет потеков.
Самое страшное - это если уходит в масло вследствие прошитой прокладки ГБЦ. Внимательно посмотри на щуп, нет ли там белой пенки на самом щупе. Нет ли газиков в расширительном бачке? Если есть - ты попал, братец![]()
Обычно на предмет "прошитой" прокладки говорит нехилый белый дым из трубы при работе двигтаеля.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или как у меня уходил граммов по 300 в месяц но лужу я так не рузу не видел! я отвернул расширительный бачок и посмотрел на фильтр там на нем потеков было!! аж столоктитик вырос!
Два патрубка менял.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сделай ОПРЕСОВКу системы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МАСЛО СМОТРЕЛ СЕГОДНЯ, НИ ЧЕГО НЕТ В СМЫСЛЕ БЕЛОЙ ПЕНКИ. И ГАЗОВ В БАЧКЕ И ДЫМА ТОЖЕ НЕТ БЕЛОГО... А ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НЕ ОСИЛЮ В СЪЕМЕ, Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ [-X А ПРИСАДОЧКИ???
И ГБЦ ЧТО ЭТО???
ГРАММ 100 В 3 МЕСЯЦА ЭТО НЕ НОРМА?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
GDT, Вообщем,
1. Открываешь крышку масленую, если есть катушки, то значит голова.
2. Как и советовал, делай опресовку.
ГБЦ- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
GDT,
1. Присадочки... не стоит, ИМХО.
2. ГБЦ - головка блока цилиндров.
3. Он вообще уходить особо не должен.
Прислушайся к советам Spaze и WHITE. У меня тоже уходит, текут патрубки от фланца (как у WHITE)... Видно по высохшим красным следам на тыльной части движка.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GDT, в темноте синей лампой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GDT, присадки - НЕТ!!! часто уходит в микротрещинки в радиаторе или как и говорили - в патрубках в соединениях...а луж нету, потому что в малых количествах он на ходу испаряется...а на стоячей не течет, потому как давления нету....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уходил тож понемногу летом, раза три доливал по двести-триста. Причина нашлась - на радиаторе видно следы антифриза засохшего по шву. Ну не менять же радиатор из-за этого... Пока забил![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Присадочку - это конечно можно. Рассмотрим, как она работает.
По-моему, она осдержит вещества, которые образуют слой на внутренних стенках "кровеносной системы" авто. Именно он и заполняет микротрещины, остнаавливая течь. Однако в дальнейшем процессе, куски этого материала отваливаются и свободно циркулируют в системе, накапливаясь в основном в сотах![]()
Как итог - радиатор в скором времени менять приходится. И потом промывать систему хитрыми присадками. Потмоу как эта присадка отложилась везде, где только можно. И в блоке, и в голове, и в патрубках.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GDT, Была такая трабла совсем недавно.
Уходил интифриз в небольших кол-вах. Луж не было.
Приехал на сервис ( фирменный) - посмотрели... посветили. Нашли красные подтеки на пробке помпы. Но не значительные. А давай , говорят, мы тебе системы опресуем. Ну давайте, говорю. Опресовали. Итог: подтекание радиатора в местах соединения патррубков с радиатором.
До опресовки уходило грамм по 100 в месяц. После опресовки - 300.
Имей ввиду, что опресовка превращает микро трещины в МАКРО. И течь усиливается.
Я так понял, что места соединения не вяляются кретичными. В том смысле, что течь, если она уже есть, неожиданно не увеличиться и весь антифрихз на земле ни когда не окажется.
Так вот совет - сначала в нормальный сервис на диагностику ( или сам визуально с помощью ямы), а потом принимай решение.
Кстати, антифриз еще может уходить и в кожух отопителя салона.
Как определить - было в обсуждениях., ищи поиском.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть вероятность что подтекает через прокладку датчика температуры или же
через сам датчик насквозь (и такое бывает)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня то же уходит, но только в жаркую погоду. Визуально, куда уходит ничего не видно. При замене ремня ГРМ заметил, что травит радиатор в левом нижнем углу (по ходу машины). Буду менять радиатор следующим летом.Сообщение от GDT
ПОТИХУ УХОДИТ КУДА ТО АНТИФРИЗ МЕДЛЕННО НО ЗАМЕТНО. ЛУЖИЦ И ПОТЁКОВ НЕТ, ПОСОВЕТУЙТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОДОБНОГО НЕДАРАЗУМЕНИЯ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже уходит, купил в мае канистру 5л на долив, еще и половины не израсходовал![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
GDT, прости, не смог удержатся...ПОТИХУ УХОДИТ КУДА ТО![]()
Может твой антифриз, как рис?![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, Ага....аккуратно так, на цыпочках!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня уходил на стыке патрубка с головкой блока цилиндров (тот патрубок в который температурный датчик втыкается). Текло в месте стыка, там резинка есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет, пассаты дизеля вроде не собирают пока в поднебесной??? \:D/ \:D/ \:D/ \:D/Сообщение от Axl
GDT, прости, не смог удержатся...ПОТИХУ УХОДИТ КУДА ТО![]()
Может твой антифриз, как рис?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GDT, уходить не должно нисколько!
У меня была трещинка под расширительным бачком, трещинка в корпусе термостата и на стыке радиатора.
Сделай опрессовку, все будет ясно. Но после нее уж точно придется ремонтироваться, т.к. течи могут из-за этого увеличиться!
Если течет не сильно, и не напрягает доливать, то забей на это. Постоянно обновляемый антифриз - это же хорошо!![]()