0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть 27-я группа параметров, в ней 4-й вышеуказанный клапан.
Ельза пишет, что он должен открываться под нагрузкой (педаль в пол не помню скока но до 100% точно), мой же открывается только на 5% и фсё!
У товарища такой же двигатель - та же проблема, но после смены расходомера - всё ОК, работает как часы и машинка резвее стала.
Взяв его расходомер и вкрячив себе ничегошеньки не произошло!
Кто может сказать - где собака порылась???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вдогонку - что может еще влиять на работу этого клапана, почему мозги его не откравают как нужно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MdM, У меня после диагностики, сказали, что он не работает или глючит!
Посоветовали просто его поменять!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MdM, это который N75 ? Соленоид? Поменяй и не парься! Если не уверен, сделай так же, как LVHD (возьми на пробу у друга).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Чубук, перевожу LVHD - это ДМРВЕсли не уверен, сделай так же, как LVHD![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Смотреть лучше 25-ую группу и ошибки глянуть,при 5% блок должен пожаловаться.Сообщение от MdM
Есть 27-я группа параметров, в ней 4-й вышеуказанный клапан.
Ельза пишет, что он должен открываться под нагрузкой (педаль в пол не помню скока но до 100% точно), мой же открывается только на 5% и фсё!
У товарища такой же двигатель - та же проблема, но после смены расходомера - всё ОК, работает как часы и машинка резвее стала.
Взяв его расходомер и вкрячив себе ничегошеньки не произошло!
Кто может сказать - где собака порылась???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl, спасибо за литературный перевод!
MdM, сорри!
Это ПунтоСвитчер прикалывается...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wert, спасибо, гляну.
Блок жалуется только на ДЗ - не может адаптироваться (ошибка 17679)
Бльше ни каких ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, он самый 75-й!
Коллеги как его правильно отдиагностировать на дохлость?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
MdM, Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch, Спасибо брат!![]()
Разжевал все как следует, осталось только проглотить и переварить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MdM, сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его "частичную открытость" от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, сПАСИбО за доп. инфу!