0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще не ставил. Вопрос, двигатель ADR. Для смены масляного фильтра защиту снимать прийдется?!![]()
clockwork, я не снимаю, у меня дырка внизу, через нее и снимается фильтр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та которая с заглушкой? а он туда пролезет. я просто не ставил и не примерял еще...
clockwork, у меня пролезает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
круто! =D> а то меня уже разочаровал один товарищщ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Кароче я тоже парился этой проблемой. правда на АЕВ. грамотные люди подсказали - фильтр снимается сверху. Если так не пролазит - отвинти 3 винтика и отодвинь расширительный бачок в сторону... так точно всё получится.
А вообще мой ВЫБОР - проф. магазин масел. 200 руб + 5 минут..и всё поменяли.. признаться я даже не заметил как он фильтр вынул..но фильтр стоит новый [-o<
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ах да - большая резиновая заглушка потерялась у меня через месяц![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я всегда так меняю.Очень удобно.отвинти 3 винтика и отодвинь расширительный бачок в сторону... так точно всё получится
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[-X За что купил за то продалкруто! а то меня уже разочаровал один товарищщ![]()
Мне так сервис мэны говорили , и вообще не советовали ставить металлическую защиту!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KAA,![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я для замены фильтра отвинчиваю три шурупа бачка охлаждающей жидкости и отодвигаю его в сторону... правда в последний раз было очень туго, фильтр засел крепко (видать перестарался в предыдущий раз) - пришлось даже на моторный отсек забираться, чтобы ухватиться за фильтр поудобнее
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хочешь жить умей вертеться! ( "В бой идут одни старики")пришлось даже на моторный отсек забираться, чтобы ухватиться за фильтр поудобнее
_________________
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
KAA, мне тоже.Мне так сервис мэны говорили , и вообще не советовали ставить металлическую защиту!
Причина проста, Шериф крепче чем то за что он крепится, при лобовом ударе может такого натворить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно лудше поддонами запастись! так с десяток прикупить на всякий пожарный!Сообщение от steve747
KAA, мне тоже.Мне так сервис мэны говорили , и вообще не советовали ставить металлическую защиту!
Причина проста, Шериф крепче чем то за что он крепится, при лобовом ударе может такого натворить!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
WHITE, 2(60000км) года с одним и тем же- проблем нету.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тож металлический. Фильтр спокойно откручивается через отверстие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747,
да я даже с тобой спорить не стану по этому поводу! Выбирает каждый сам! Я наверное процентов 60% машину в области эксплуатирую, без защиты не как! Просто в свое время была у меня БМВ Е-34 1990 года так вот под Талдомом (Мос.Обл. 130 км.) лител правда наверно 140-150, дорога шла ровная но вот при спуске и потом резко в гору пошло я так поддоном приложился что его аж вмяло!!! благо сразу это заметил не поленился нагнуться и внимательно осмотреть. Течи не было а вмятина была серьезная! ПОТОМ ЭВАКУАТОР - 4 часа ждал!, на СТОА сказали еслибы сразу не выключил двиглу пипеч пришел БЫ!! (поддон в протную прижал масленный насос - как мне сказали было бы масленное голодание). Итог эвакуатор 8000 руб. плюс работу не помню скока! плюс поддон на БМВ б/у 15000 руб.
После этого я на все машины ставлю первое что после покупки ЗАЩИТУ!![]()
Но это мой опыт и переубеждать в обратном я не буду! Каждый сам должен для себя решить нужно это ему или нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Я уже не раз писал! Для того чтобы не бится днищем не надо броню ставить, нужно клиренс нормальный сделать(вернуть хотя бы положеный, не просижаный)! Поставь пружины от подвески 1ВВ(или просто новые от 1ВА или 1ВЕ)и НЕ НУЖНА ТЕБЕ БУДЕТ БРОНЯ! Пластмассы штатной хватит. У меня дача в Тульской губернии, знаю о чем говорю.дорога шла ровная но вот при спуске и потом резко в гору пошло я так поддоном приложился что его аж вмяло!!!
Я пишу это не о том как "держать" удар, а о том чтобы таких ударов НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X Стойки были спортивные(на поворотах вообще не кринило) жесче чем родные BOGE, пружины стояли новые по кругу, клиринс ну сам понимаешь -БМВ!!!!уже не раз писал! Для того чтобы не бится днищем не надо броню ставить, нужно клиренс нормальный сделать(вернуть хотя бы положеный, не просижаный)!![]()
Если ты о том что за ТС следить надо так я всегда за это без вопросов!!. Ну вот опыт был такой, и решил для себя - ЗАЩИТА ВЫХОД из положения!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
WHITE, я про БМВ не знаю, по поводу пассатов Б5 опыт совместный с соседом по даче с 1999 года. У нас (у обоих) стоит 1ВВ-для плохих дорог. На симферопольке с обычной подвеской бились оба, теперь проблем нет не у него не у меня.