0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, весьма мною уважаемые знатоки!
помогите советом, pls.
Стали менять гофру. Прям как в сказке о рыбаке и рыбке![]()
первый раз поменяли, машина стала - чистая ferrari
мастер похихикал, сказал, что поезди чуть, потерпи, может проявится где-то свищ (типа заварили плохо может), а не проявится, гофру другую поставим.
второй раз поменяли гофру, рык машины с высоких нот опустился на низкие, стало на кочках что-то внизу брякать. Мастер сказал, что второй раз он купил гофру чуть поменьше размером (размеры не сказал). Щас поеду ставить машину в третий раз![]()
Вот интересно: что невод вытащит... ДОСТАЛО. Не люблю посторонние звуки в машине.
Все, что есть по этому поводу здесь на форумах, читала.
Может какие-то фирмы-производители есть, чью гофру покупать можно и нужно?
Если можно, то все советы с привязкой к СПб.
А в клуб примете? Я- тетенька скромнаяСильно к дяденькам не пристаю. Офигеть, как люблю слушать советы
Очень хотела приехать на встречу в сентябре, но ...снесли мне накануне номерной знак, на третьем гаишнике, пытавшемся снять с меня денег я сломалась, плюнула на экспертизу, вздохнула по поводу встречи и поехала приделывать молдинг.
Так примете?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Tanya, конечно примем!
:hello2: :hello2: :hello2:
А по делу... Может не в гофре дело? Она брякать не может! Да и звуки могут идти не оттуда. Может терапевта сменить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Я знаю что тонкости в самой гофре - есть те у которых внутри тоже рефленое (их нам нельзя)..а есть те у которых внутри гладенько - вот эти самое оно![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой, спасибо, за слова добрые!
Не-а в гофре дело. Когда на подъемник машину подняли, я туда нос сунула сразу (спасибо инфе на форуме).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Tanya, Добро пожаловать!!!! :hello2: :hello2: :hello2:
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Tanya, Привет! :hello2:
Добро пожаловать к нам!!! =D>
Мы тоже Дяденьки хорошие, и так же к Дяденькам не пристаем!!!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Tanya, вот питерцы сейчас подтянутся, может насоветуют где взять правильную гофру и где ее вварят без свищей и бряканий...
(могу только подсказать в Москве).
Lucky3D, я видел свою родную вырезанную. Там внутри не "сплошная гладь", но канавки меньше чем снаружи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу по гофре. Поехала ставить машину![]()
Терапевта бы сменила, но этот если разводит, то предупреждает :razz: (типа приятель и человек хороший)
А другие ну столько сразу макарон на уши начинают навешивать. Страх, как этого не люблю.
Получу машину, расскажу результат.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Tanya,http://www.exhaust.ru/aboutЕсли можно, то все советы с привязкой к СПб.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Tanya, Добро пожаловать к нам!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Tanya, привет!
мне тоже гофру приговорили, скажите что лучше поставить гофру или пламягаситель с привязкой к Москве
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111,![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Саня на Пассате 111, это к Одесситам.
В смысле, - это две большие разницы!![]()
Пламягаситель ставят вместо катализатора. А гофра, - это, понимаишь, гофра...
(внизу кусок трубы 5 см в оплетке).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проходил тоже самое.Гофру обязательно брать гладкую внутри! И не очень длинную - чтобы задня часть не боталась и не брякала. Я Ставил на арсенальной набережной "fast cars" прямо с набержной недалеко от финбана, рядом с большой зеленой мойкой. удачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Boo, заинтриговал!
Поясни, что там сзади, и что там брякать может.
Кусок мятой трубы в оплетке, вроде бы...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Tanya, ДОРОПОЖАЛОВАТЬ :hello2: :hello2: :hello2:
Не переживай, через пару недель следующая встреча, приедешь на отремонтрованной машине :hello2: 29.10. , если календарь не обамнывает, у Ледового Дворца.С собой: виски, коньяк, бутерброды, фрукты и раскладной столик. =D> Стаканы у меня есть![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tanya,
У меня после замены гофры что-то звенело после запуска двигателя, но как только не много нагревался - тишина. Звук был похож на бряканье забытой гайки в трубе глушителя. Оказалось, что кронштейн в резонаторе (приварен в двух местах), на который одевается резинка для крепления системы выхлопа, в верхней части отлетела сварка . Образовался масенький зазорчик, когда резонатор не нагрелся, этот кронштейн своим торцом и вибрировал по стенке резонатора. Как только резонатор нагревался - этот зазор выбирался и наступала тишина.о на кочках что-то внизу брякать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tanya,
Да, самое главное - этот зазор мне сделали мастера когда крутили систему выхлопа относительно своей оси что бы легче было подлезть сваркой к гофре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, 29.10 говоришь?) Я уже починюсь... :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет еще раз всем!
Спасибо за советы. Поеду завтра на Лиговку, наверное. А бряканье оказалось весьма банальным:
крепеж, который привинчивается на 2 болта за катализатором, погнулся (или погнули), на ямах об него труба и брякала. Ну раздражало жутко.
С мастером поговорила. Поняла, что гофра поставлена была оба раза не гладкая внутри. В результате получила резонатор.
Про встречу поняла. Обязательно приеду.