0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, есть вопрос ...
Намедне мне смазывали и чистили трапецию, шоб дворники нормально ездили:-) Однако в процессе снятия трапеции необходимо было снять пластиковый дефлектор "водяной", который распологается внизу лобового стекла по всей ширине стекла, короче по которому с лобовухи стекает вода под капот...... в итоге местные Кулибины-кустари сломали его в тех местах где он втыкается в паз.а конкретно этот дефлектор теперь неплотно примыкает к лобовухе и вся вода течет между ним и лобовухой сразу под капот.
Вопрос: как грамотно поставить новый дефлектор? как он тама крепиться?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович,
если его не сломали, то крепиться он в жолобок пластиковый! Я когда трапецию менял так его сломал он в этом жолобке закис. Пришлось новый покупать (800-850 р. точно не помню). Вставить его что бы он прилигал в плотную к лобовому можно но занимает очень много времени - процесс очень крапотливый и не требует спешки а то при нажатии сильном модет треснуть лобовое стекло!!!! (ОСТОРОЖНЕЕ). Позик этот лудше прочистить тоненькой отверткой(грязи там прилично)!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
WHITE, силиконом залей![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч,
а следующий раз когда трапецию чистить будешь КАК СНИМАТЬ пласмастку БУДЕШЬ!!! тапориком!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
WHITE, вот походу такая же фигня в этом желобке осталась часть пазика:-((( а этот желобок идет по всей длине и пазик тоже?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
WHITE, силикон оторвать легко![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович,
жолобок идет по всему лобовому стеклу от начало до конца(от правого крыла до левого), в пласмасске пазик тоже по всей длине! Если мастера в пазике оставили части сломанной плассмаски то ты ее хрен сделаешь чтобы ровно прилегало к стелу. Нужно снимать и смотреть. Я пробывал клеить но это бесполезное занятие! (пазик на пластике очень легко диформируется он там тоненький)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
WHITE, бензопилой:-)
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
WHITE, короче я так понял сначала надо все остатки выковырять из пазика...а потом уже защелкивать....
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пойми если ее сломали и есть остатки в пазиках ТО уже пласмаска не прикрепится идеально! Вот поэтому она у тебя и отходит от лобового стекла.Сообщение от Михаил Михайлович
WHITE, короче я так понял сначала надо все остатки выковырять из пазика...а потом уже защелкивать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
WHITE, да все понятно я уже говорю если новую заказать и ставить, то сначала надо все остатки выковырять из пазика:-)
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович,
Желательно!! их не надо выковыривать просто пасатижими прихвати и вытаскивай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совет.Если будеш заказывать новую то закажи её под защиту аккамуляторного отсека (она немного другая)и его естественно тоже.Она(защита) ставится на более поздние модели.да все понятно я уже говорю если новую заказать и ставить, то сначала надо все остатки выковырять из пазика:-)
На главной в разделе ремонт "кузов" есть статья про установку (с картинками)
Или поиском "защита аккамуляторного отсека"
Не пожалеешь.![]()