0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В завершениии темы от вторника 11.10.05 Хочу поблагодарить Всех проявивших интнрес и не поленившихся высказать свое мнение!
Коротко итог: Вышел из строя коммутатор (Engine Amplifier) поизводства BOSH (VAG № 4D0 905 351). После проверки осциллографом выяснилось, что на выходе с него на 2-ю катушку зажигания нет сигнала, тогда как на входе от компьютера сигнал на все 4 канала приходит одинаковый. Приобретен на скорую руку из имеющегося коммутатор HUCO (наверное не самый лучший-надежный), но другие надо было долго ждать, а этот оказался в наличии. После замены я опять обрел свой автомобиль в прекрасном техническом состоянии \:D/
Так что еще раз всем спасибо!!!
P.S. Я на сайте новичек. Пассат приобрел в июне 2005 года и скажу что одним из решающих поводов для приобретения именно В5 послужило то, что за 3 месяца до приобретения я случайно наткнулся на Вас (теперь уже нас) и после этого вопрос о выборе следующего Авто не стоял (была Хонда Аккорд 2.0i 93 г.в.). Уже воспользовался конкретными советами по замене лампочек подсветки в дефлекторах воздуховодов и в пепельнице.
Так что вот так!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Лукьянов Алексей, Молодца!!! :hello2:P.S. Я на сайте новичек. Пассат приобрел в июне 2005 года и скажу что одним из решающих поводов для приобретения именно В5 послужило то, что за 3 месяца до приобретения я случайно наткнулся на Вас (теперь уже нас ) и после этого вопрос о выборе следующего Авто не стоял
Как видишь все до банального просто!!!![]()
Все основные "болячки" В5 нами уже изучены вдоль и поперек!!!![]()
Так что, всё починим!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!