0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При диагностике B5 AEB 1998 VAGcomом показывает ошибку соленоида наддува. Мне сказали что не работает турбина (якобы патрубок не раздувается при увеличении оборотов, руками трогали). Может все-таки это просто клапан не работает и воздух не идет от турбины. Кто подскажет как действовать, где искать проблему.
Надо визуально все смотреть...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
adv, Раздуваться ничего не должно. Проверь проводку, подходящюю к соленоиду. У меня ошибка "Обрыв или замыкание на массу провода к клапану -N75-" была вызвана перетиранием одного провода, подходящего к клапану. Пропаял и стало все ОК.
Если дело не в этом, то нужно подать 12В напрямую на соленоид, и послушать щелкает или нет, а лучше продуть. Если соленоид сдох (что случается довольно часто), то заменить его.
При подозрении на неисправность турбины первым делом мерять давление наддува.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
adv, правильно Romboch говорит. Это надо проделать обязательно. Но надежды мало. Этот соленоид скорее ограничивает наддув, а не мешает его созданию. Там есть еще т.наз. байпасный клапан. Он может "травить" наддув. Если хочешь сам продиагностировать работоспособность турбины, то почитай предыдущие темы (поиском - "Как определить, что турбина работает", "Сколько турбин берем" и др.).
Если сам не тянешь, обратись к turbomotors-у или в Атлант-М к Dick-у.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Сам не потяну. Попробую на диагностику турбины съездить..Да еще заметил, что при торможении и сбрасывании газа двигатель как-будто захлебывается немного, но не глохнет. Обороты при этом падают потом опять на 800. Может где дырка в шлангах..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Может и байпас рваный если обороты скачуть- проверить просто. шланчик который идет на управление проверить- ваккуум должен держать.Сообщение от adv
Спасибо. Сам не потяну. Попробую на диагностику турбины съездить..Да еще заметил, что при торможении и сбрасывании газа двигатель как-будто захлебывается немного, но не глохнет. Обороты при этом падают потом опять на 800. Может где дырка в шлангах..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
adv, еще всем рекомендуется периодически мыть дроссельную заслонку. На наших AEB снять блок ДЗ и помыть сможет каждый.
Из-за этого и холостые обороты болтаются и провалы бывают на ходу.
Дырки в воздуховоде искать обязательно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да обороты не прыгают, стабилный холостой ход и при нагрузке тоже- когда климат и т.д все ровно. Только при торможении падают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чувствую.. пора к Turbomotors ехать.. А сколько диагностика турбины плюс все ее окружение будет стоить ?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
t. 5054359 пр. Серебрякова 14.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Снять резиновый чехол на разъеме эл.клапана и проверить провода.На АЕВ обрыв провода под резинкой стандартный случай.Сообщение от adv
Кто подскажет как действовать, где искать проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё как должно? Попробуй пережми воздушный патрубок идущий к корпусу дроссельной заслонки и газани как следует.при рабочей турбине он ощутимо раздувается.Раздуваться ничего не должно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот у меня и не раздувается ...Может клапан и турбина одновременно отказали
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А можно ФОТО СО СТРЕЛОЧКОЙ ГДЕ ЧАСТО ОБРЫВ?!!!!!Сообщение от Wert
Снять резиновый чехол на разъеме эл.клапана и проверить провода.На АЕВ обрыв провода под резинкой стандартный случай.Сообщение от adv
Кто подскажет как действовать, где искать проблему.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Под резиновым чехлом поз.5.Сообщение от RussoTuristo
А можно ФОТО СО СТРЕЛОЧКОЙ ГДЕ ЧАСТО ОБРЫВ?!!!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
это дросельная заслонка. у меня были теже симптомы. помыл в сервисе и всё ОКСообщение от adv
Спасибо. Сам не потяну. Попробую на диагностику турбины съездить..Да еще заметил, что при торможении и сбрасывании газа двигатель как-будто захлебывается немного, но не глохнет. Обороты при этом падают потом опять на 800. Может где дырка в шлангах..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем. Помою заслонку. Посмотрю провода. Ну а тогда уже если чего, то к turbomotors/ \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура ! :hello2:Действительно оторвался один проводик от разъема клапана N75. Сегодня выбрал время, припаял и машина поехала совсем по другому. Подхват стал другой при разгоне и чувствуется как тянет с 3000.
Патрубок входящий на заслонку при больших оборотах наощупь чувствуется как наполняется воздухом от турбины. Все-таки турбина то живая !!!!Спасибо всем за дельные советы :hello2: