0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коробка (автомат) агресивно реагирует на переклюсения, а именно:
При переключении после паркинга - некий рывок, достаточно ощутимый, между второй и третьей провал потом опять рывок (толчок) и т.д. особенно при интенсивном разгоне
Почему говорю - раньше не придавал значения
сегодня покатал пасю с пробегом в половину моего - нету!!!! ни толчков ни провалов. ВСЕ!!! Ровно!!!!
Понятно! - беда с коробкой!?!??
Как быть дальше????
Двигаться так и ждать когда "ХОРОШИЙ СТУК ВЫДйЕТ НА РУЖУ" и потом ехать в ремонт за 1.2 - 1,8 кб
Либо сейчас дудеть в трубы и думать о продаже любимого паси???
PS Пускать бездумно в АКПП никого Н Е Х О Ч У !!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня наоборот. Дёргается в пробках а при интенсивном всё намана.Сообщение от Shark777
ощутимый, между второй и третьей провал потом опять рывок (толчок) и т.д. особенно при интенсивном разгоне
Как быть дальше????
Двигаться так и ждать когда "ХОРОШИЙ СТУК ВЫДйЕТ НА РУЖУ" и потом ехать в ремонт за 1.2 - 1,8 кб
Либо сейчас дудеть в трубы и думать о продаже любимого паси???
А что посоветовать? Оба варианта ты сам написал. Разве что уровень ATF проверить да ошибки по датчикам мотора и коробки опросить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shark777, бу коробка от 500etx до 900 уев
так что думай стоит ли изза етого машину продавать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ещё-бы гарантию что эта коробка тоже не толкается...Сообщение от эклизиаст
Shark777, бу коробка от 500etx до 900 уев
так что думай стоит ли изза етого машину продавать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lelik78, ПОДРОБНЕЕ ПЛИЗ!!!
Orel, согласен, БУ - это даже не лохотрон - просто чесиный ДОССААФ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эклизиаст, продавать - это последнее дело. но АКПП если не ремонтно пригодно - КЕДЫ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shark777, попробуй поменять ДМРВ, может с кем нибудь из ребят у кого машина с таким же двиглом встреться и попробуйте переставить, проедешь и сразу почувствуешь прошло или нет. У меня когда умер ДМРВ тоже были удары когда переключаешь с Р в D или когда интенсивно поганяешь, а потом катишься с отпущеным газом были вообще такие сильные и резкие удары как будто привод развалился. Поменял ДМРВ и все прошло.
Возможно очень много вариантов решения, но, стоит отметить, что проблема может быть и не в АКПП. Для начала попробуй поменять масло в коробке и увеличить давление в АКПП. Посмотри, что изменится. Найди сервис, в котором тебе в эксперементальном режиме смогут поменять все возможные неисправные детали. Под пассажирским сидением найди блок управления АКПП и посмотри не утопленник ли он. Может помочь насильственное изменение прошивки мозгов двигателя. Сделай опрессовку - на предмет наличия в дыр в системе. Для начала все.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну поменял я ДМРВ надеясь что все пройдёт. Прошло на первые 400км и опять тоже самое 1:1Сообщение от filin
Shark777, попробуй поменять ДМРВ, может с кем нибудь из ребят у кого машина с таким же двиглом встреться![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ВО! У меня тоже самое... х.з. в чем дело. Когда груженый тоже все нормально....Сообщение от Orel
У меня наоборот. Дёргается в пробках а при интенсивном всё намана.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
первое - это ДМРВ!!! второе - не греши на коробку...сначала продиагностируй...может быть всё что угодно...из основных причин - уровень жидкости, некорректный сигнал из "мозгов" ( как и советовали - посмотри блок под пасс. ковриком)... так что сначала ДМРВ, потом диагностика...!!! нормальная, с компьютером а не с д.Васей...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shark777, точно сначала на диагностику в Алеу моторс к Корчемкину а уж он тебе скажет что делать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира, долековато будет из питера :razz:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shark777, да уж не посмотрела,![]()
спроси у наших ребят кто там у вас мастер по АКПП лучший туда и езжай.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shark777, Согласен с вышеперечисленным.Первым делом диагностика и уровень жидкости в АККП.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Shark777, сделай диагностику. С АКПП не шутят. Может там не сложный ремонт с заменой клапанов или ремонтом косички - может перейти в капиталку.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shark777, у меня такая же фигня.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... torder=asc
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже беда была с АКПП месяц назад. Дергало непредказуемо, иногда едешь - все нормально, потом вдруг еду как стукнет. Поехал к официалам на диагностику, говорят, что масло в коробке темноватое,но в коробку не полезем. Диагностика коробки ошибок не дала. Я долго думал,что делать. Решил рискнуть, поехал к знакомому в гараж. Он АКПП занимался. Вообщем, в коробке не хватало масла, поменяли масло, фильтр и прокладку поддона - езжу замечательно, как по книжке переключается. А до этого думал - влетел на типтроник..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня масло меняли. После этого еще уровень проверяли - в норме.
Как-нибудь съезжу на диагностику в МАИ или http://www.at-g.ru/