0

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
должен ли пропелер крутиться на только что заведенном(холодном) движке, на улице +18.Рукой его остановить можно, но после того как отпустишь, снова раскручивается. Что менять или просто промыть и смазать,или это нормально?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AndreyB5TDI, это нормально. Не парься.
Только не путай основную крутилку с вискомуфтой (о которой речь) с "Карсоном". "Карсоном" называют второй (маленький) электрический вентилятор.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Чубук, спасибо,а то зима "на носу".А карлсоном я в шутку любой пропелер называю,это у меня ещё с эпохи "Калеко-2141" и ТАЗов.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Родной у меня можно было остановить рукой только на холодную, на горячую уже нет. Потом он залюфтил в подшипнике и пришлось поменять на Феби. Новый же можно остановить рукой всегда. Подозреваю что это не правильно.Сообщение от AndreyB5TDI
Рукой его остановить можно, но после того как отпустишь, снова раскручивается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
только рукой останавливать не надо, газетой свернутой или деревяшкой но не рукой, если вискомуфту заклинит можно и без пальцев остаться.Сообщение от AndreyB5TDI
должен ли пропелер крутиться на только что заведенном(холодном) движке, на улице +18.Рукой его остановить можно, но после того как отпустишь, снова раскручивается. Что менять или просто промыть и смазать,или это нормально?