0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу поделиться сабжем
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Franklin, Макс, глянь это, может поможет: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57Прошу поделиться сабжем
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
В любом случае, если без кондишена машина, да еще и на ручке - там проще простого. Снять бампер - и вот он, родненький. Единственно, что закисают защелки патрубков на радиаторе. Я замаялся их снимать. Но снял в конце концов. Все ок стало
Мне на сервисе за замену радиатора, замену вискомуфты взяли 2000 р. дело 2 часов.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня были заморочки с подводом трубок с ATF АКПП. Там надо заранее прикупить уплотнительные колечки и постараться не надорвать их при установке. В остальной части проблем не было.Сообщение от Franklin
Прошу поделиться сабжем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, кондиционер есть. какие дополнительные сложности в связи с этим?
а я так понимаю что бампер снимать придется... и в сервисе работа будет стоит не 2000 а около 4000.
мне меняли сальники позавчера, так работа обошлась в 4500 только из-за сборки-разборки морды
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снять бампер и отодвинуть всю морду это разные вещи. Бампер быстро и легко снимается минут за 10. В связи с кондиционером никаких дополнительных сложностей, откручивается 2 болта, снимается разъём и его радиатор отводится в сторону.Сообщение от Franklin
Spaze, кондиционер есть. какие дополнительные сложности в связи с этим?
мне меняли сальники позавчера, так работа обошлась в 4500 только из-за сборки-разборки морды
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, короче говоря все это можно сделать в гаражных условиях как я понял.
инструмент специальный нужен?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно конечно. Желательно с помощником (при установке бампера).Сообщение от Franklin
Orel, короче говоря все это можно сделать в гаражных условиях как я понял.
инструмент специальный нужен?
Спец.инструмента не нужно. Главное не лохануться при покупке радиатора, а то я 3 раза менял. Кстати, а что с твоим? Я в итоге так на своём родном и езжу, у меня он сопливился по бачкам, залил пол-баночки герметика и всё благополучно заткнулось.
Если всё же будешь менять, поменяй и датчик включения вентилятора пока доступ к нему открыт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, у меня тоже сказали что сопливится, когда меняли сальники. уровень кстати уходит не сильно, еле заметно... поменять хотел лишь затем, чтобы избежать форс-мажора где-нибудь в дороге, когда антифриз на пол выльется.
герметик не опасно для системы охлаждения? какой заливал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и у меня уходило примерно литр за 3 месяца. А антифриз вылился на дорогу как раз из нового радиатораСообщение от Franklin
Orel, у меня тоже сказали что сопливится, когда меняли сальники. уровень кстати уходит не сильно, еле заметно... поменять хотел лишь затем, чтобы избежать форс-мажора где-нибудь в дороге, когда антифриз на пол выльется.
герметик не опасно для системы охлаждения? какой заливал?Герметик не помню какой, первый попавшийся типа JetGo. Опасно его вёдрами заливать и разные смешивать, а от половины баночки врятли будет криминал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, пока что буду ездить так, как припрет - поменяю. Жаба душит радиатор новый покупать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну и правильно.Сообщение от Franklin
Orel, пока что буду ездить так, как припрет - поменяю. Жаба душит радиатор новый покупать.