0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Известный факт, что когда тормозные колодки и диск не новые то поршень рабочего тормозного цилиндра выдвинут из суппорта. и это место может подвергнуться коррозии. ВОПРОС. чем и как защитить это место. Когда то я слышал что его обрабатывают касторовым маслом.... Павда или брехня?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД, касторовое масло жидкое. Держаться, ИМХО, не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД, на ТАЗах самый лучший вариант был - напихать под резинку тормозного цилиндра графитовой смазки.
А у нас - каждый день чистить щеточкой, протирать спиртом и орошать WD-шкой![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, а если серьезно? или у нас нет такой проблемы?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД, если серьезно, то можно и здесь графиткой намазать. Хуже не будет.
А вообще, тебе уже пора колодки менять![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Такая проблема по моему появляется у всех авто эксплуатируемыхв москве примерно через 3-5 лет эксплуатации, реагенты, химикаты и т.д. основная поверженность коррозии естественно зимой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nick, ну так что мазать графиткой?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Хуже от этого точно не будет, наверное стоит, у меня правый передний цилиндр год назад подклинивать начал, сначала ВД заливал, потом намазал графиткой, пока работает.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а может медной смазной которая идет для направляющих супортов?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Не знаю, у меня такой нет, направляющие тоже графиткой мажу, проблем не встречал.
Конечно графитовой и незаиорачиваться.....![]()