0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Кто может, окажите, пожалуйста, посильную помощь.
Пассат В5 (2001 г.в.) 1,9 Tdi - 130 л.с.
Датчик, показывающий температуру охлаждающей жидкости двигателя, вначале дергался вверх/вниз, а затем, вообще, потух - ничего не показывает.
Есть ли у Вас данные, где конкретно расположен этот датчик, варианты выходы из строя и варианты ремонта. Может есть электрическая схема.
Местные мастера из моего города, разводят руками, не могут даже датчик найти, не то, что причину.
С уважением,
Дмитрий
Республика Беларусь
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Схему можно попробовать прислать из Ельзы. Тока надо код двигателя и куда слать? А так не знаю, что может быть?![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отсылать можно на e-mail: secuto@tut.by.
А если не электрическую схему, то хотя можно указать, где он находится, датчик, то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Variant TDI с насос-форсунками 130 л/с (AWX) 2002 гв кондей ASR.
А у нас с Вами одинаковые двигатели.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Secuto, привет!
Не датчик наверное, а стрелка температуры на приборке дергалась?
Скорее всего - менять датчик температуры ОЖ. Не знаю где он стоит на дизеле (народ подскажет). У меня он стоит сзади двигателя, под аккумулятором примерно. Он сдвоенный - на 4 контакта. Одна половина показывает ткмпературу ОЖ на приборку. Другая - на блок управления (на мозги). СтОит он примерно 600-700 руб. Меняется элементарно. Попробую найти картинку, если надо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя, земляк, не та машина, что бы по местным мастерам ходить.
А не дай Бог они еще в нее свои руки кривые запустят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и есть, дергалась стрелка на приборке. Если есть фотка, вышли, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Он обычно вставляется в патрубок системы охлаждения и удерживается там скобой. Поищи на форуме, обсуждали как его менять не расплескав ОЖ.
На картинке он чуть больше натуральной величины.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за фотографию, по крайней мере, уже знаю, как выглядит проблема.
Но я думаю, что у меня, просто оборван провод к нему. Я притянул эту машину для себя из Литвы с развороченным передом. Мне делали всю жестянку и подключали датчики. После этого он работал. Я отъездил 4 месяца. И вот сегодня, случилась такая ерунда. Мне просто необходимо знать, в каком месте он находится.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Secuto, Привет! :hello2:
Смотри здесь: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
Датчит темп. ОЖ под номером 5!
Его очень хорошо видно...
Обычно он ярко синего цвета.![]()
Меняется элементарно!
Вытаскиваешь скобку сбоку, и вытаскиваешь сам датчик, перекидываешь разъем на новый, и втыкаешь новый на место...
ОБЯЗАТЕЛЬНО делай на холодном движке, и открути пробку расширительного бачка с ОЖ, что бы стравить давление!!!![]()
![]()
![]()
При замене вытекает ровно 30г. ОЖ. =D>
Так что не парься.
Ещё очень желательно на новый датчик поставить новое, резиновое, уплотнительное кольцо.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый, Axl!
Актуально ли расположения этого датчика для Пассат В5 (2001 г.в.) 1,9 Tdi - 130 л.с. У меня DI красного цвета.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Secuto, со 100% уверенностью не скажу...Актуально ли расположения этого датчика для Пассат В5 (2001 г.в.) 1,9 Tdi - 130 л.с. У меня DI красного цвета.![]()
Но думаю, что он у тебя там же...
Он даже на бензиновых движках там же...
Сразу за двигателем...
Грубо говоря, между двигателем и аккум. отсеком.![]()
Посмотри у себя внимательно в этом месте...
К нему фишка четырехконтактная подходит.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, спасибо огромное за понимание. Буду пробовать.
Обещаю доложить о результатах.
А какие есть варианты раздобыть в электронном виде руководство по ремонту
для Пассат В5 (2001 г.в.) 1,9 Tdi - 130 л.с.
Для старших годов на В5 есть без проблем, а на своего никак найти не могу.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
на инжекторные щас идут тока зеленые датчики оригинальные... да они вроде даже с 99 года уже как....
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ratamahatta, далеко не факт... [-Xда они вроде даже с 99 года уже как....
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Axl, вроде Андрей так говорил... мона переспросить, если интересно.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, я уже запутался, какого он на самом деле этот датчик цвета. Закончу работать и сразу спущусь к машине, посмотрю
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Secuto, ну значит смотри, либо синего, либо зеленого цвета!я уже запутался, какого он на самом деле этот датчик цвета. Закончу работать и сразу спущусь к машине, посмотрю![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
В оригинале сейчас поставляется только зеленый он взаимозаменяемый с синим....![]()