0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Privet vsem,pozavcera nishcego nisego zametil chto mashina stala medlenne razgonjatsja, inogda bolshe 3 tysjac na holosty ne nabrat 3 i vse ,razgonjaetsja maximum do 120 dumal top.filtr pomenjal nikakih izmenenii vyhlop obychnyi maslo ne zret .pomogite sovetom v cem mozet byt precina zaranie blagodaren.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй расходомер воздуха отключить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Twins, Когда последний раз менял топливный фильтр (не вздумай менять сам!)? Расходомер конечно может накрыться ,но не забывай какой у тебя двигатель ,он вмешательства посторонних очень не любит..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ однозначно. Знаю, т.к. сталкивался на А6.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
или
проверь актюатор геометрии.(такой метал.боченок прикручен к турбе- к нему шланчик резиновый подходит, так вот сними трубочку, одень на ее место другую и фперед.
Можешь оральным ваккуметром доложи о результате, дальше будет видно.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, а почему??Twins, Когда последний раз менял топливный фильтр (не вздумай менять сам!)?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
DAV80, двигатель слишком навороченный...Dick, а почему??![]()
И очень дорогой в обслуживании...![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и очень редкий![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
для аудей такой же редкий, как АЕВ для пассата.Сообщение от Sn@k#
и очень редкий![]()
![]()
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Koroce seichas ezdil po trasse obratil vnimanie na to chto rezkoe nazatie pedali ni k chemu ne privodi voobshe na skoroste bolshe 3 ne nabrat a esli nazimaesh medlenoo to popodaetsja moment i mozno razognat do 140.Nahet metalicheskogo bochenka snimal s nego shlang i zatykal palcem shlang davlenie est.Ese prostite za glupyi vopros chto takoe ДМРВ i gde nahoditsja расходомер воздуха
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Twins, Датчик Массового Расхода Воздуха-находится в патрубке, идущем от корпуса воздушного фильтра
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Если ты затыкал пальцем иенно шланг, то это говорит только о том что управление(разрежением) на актюатор подается.Сообщение от Twins
Nahet metalicheskogo bochenka snimal s nego shlang i zatykal palcem shlang davlenie est.Ese prostite za glupyi vopros chto takoe ДМРВ i gde nahoditsja расходомер воздуха
Проверь пожалуйста сам актюатор -управляется ли он этим разрежением. Можешь сделать как я уже описывал или просто попроси кого нибудь завести двигатель, а сам в этотот момент наблюдай за тягой актюатора-сразу после заводки она должна втянуться тем самым установив механизм изм.геометрии в максимальный угол атаки турбинного колеса.
ДМРВ в твоем случае находится в корпусе воздушного фильтра.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Byl segodnja v servise privezli ДМРВ zamena ego sovershenno nichego ne dala,ja v panike nikto ne mozet pomoch,razveli na 500 eek(1000r) na filtr i rabotu,rezulat nulevoi svyshe 3000 ne nabrat,mozet byt turbina?v chem problema pomogite..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ты сделал то о чем я говорил? проверил? как тебе еще помочь?Сообщение от Twins
Byl segodnja v servise privezli ДМРВ zamena ego sovershenno nichego ne dala,ja v panike nikto ne mozet pomoch,razveli na 500 eek(1000r) na filtr i rabotu,rezulat nulevoi svyshe 3000 ne nabrat,mozet byt turbina?v chem problema pomogite..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To Lupo ,probyval snimat slang s aktuatora davlenie v shlange est,pri zavode zaslonka podnimaetsja no ja ne znaju naskolko silno na glaz ele zametno
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mozet li byt problema v turbine?pomoimu ona ne izdajot sootvetsvujushego zvuka no rashoda masla i dyma net ,inogda mozno razognat mashinu do 150km no dlja etogo nuzno dollgo igrat s pidalju gaza.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
не знаю какое такое Lupo,ноСообщение от Twins
To Lupo ,probyval snimat slang s aktuatora davlenie v shlange est,pri zavode zaslonka podnimaetsja no ja ne znaju naskolko silno na glaz ele zametno
ход штока актюатора при запуске должен быть около 1 см(если ход еле заметен, значит 99% что геометрия заклинила). про давление в шланге я тебе вообще ничего не говорил.
прочитай ВНИМАТЕЛЬНО пост. Делай как говорю или приезжай в Ригу -сделаем. м.т. в Риге +371-9246193 Игорь - можешь позвонить.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, lupo это "звание" под ником![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SELGE(Pro lupo) pereputal s nikom ot razocerovanija ot svoego avto seichas on v service cerez den otdadut budem smotret,spasibo za sovety
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zamenjaetsja li aktuator ili ego mozno remontirovat?i kakova ego cena?