0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отзовитесь кто реально шарит, в вылетах, типоразмерах, возможности установки в стандартную нишу колеса!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вылеты 30 или 45 для колес R17 x 7.5 или R18 x 8. P.s. Кроме оригинальных.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоять 17х8.5 с ЕТ35. Важно знать что ЕТ зависить от ширины диска.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
VeshchiiOleg, Вот человек, хоть познакомился бы. Инфу иму давай. И все тут.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nenad: не верится что 8.5 j без проблем врашается внутри??? Я вообще искал 7 j! Но номенкулатура, дизайн и посадка оставляют желать лучшего! В основном от итальяшек для "Бешенных" итальяшек.Повторюсь: оригинал меня не интерисует!А лишь задача дизайна. Поэтому кто отходил от машины дальше 5 метров, то видел видел "подводную лодку" на маленьких "ножках" (катках)!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nenad: может я туплю, но как ЕТ может зависеть от ширины диска???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому что ЕТ это отстояние (в мм) налегающей поверхности диска к ступици от сердине продольного сечения этого диска.
Я уверен что никто ничего не понелЭто моя самая трудная и запутаная фраза с начала моей жизни в Россий
![]()
Щитай так:
Если диск шириной 7" те.177,8мм а ЕТ30, те. +30мм, значит средина диска это 177,8:2=88,9 От этого отмеряется ЕТ, те 88,9-30мм= 58,9мм
Если диск шириной 8.5" те. 215,9мм а ЕТ снова 30, значит средина диска это 215,9:2=107,95мм. Отмерим от этого ЕТ30; 107,9-30=77,95мм
Значить что в втором случае наш диск будеть "торчать" наружу колесной арки на 77,95-58,9=19,05мм примерно на 20мм больше чем в первом случае. То есть в втором случае колея машине будеть на 20мм шира с каждой стороне.
Значить, при одном и тоже ЕТ у нас на самом деле варирует настоящий вылет, в зависимости от ширины диска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резина макс.235мм а так 8.5 без проблем вообще.Сообщение от VeshchiiOleg
Nenad: не верится что 8.5 j без проблем врашается внутри??? Я вообще искал 7 j! Но номенкулатура, дизайн и посадка оставляют желать лучшего! В основном от итальяшек для "Бешенных" итальяшек.Повторюсь: оригинал меня не интерисует!А лишь задача дизайна. Поэтому кто отходил от машины дальше 5 метров, то видел видел "подводную лодку" на маленьких "ножках" (катках)!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕТ - должно быть Constanta. т.к. от этого зависит точка приложения сил на подшипники ступиц! ( "как инженер инженеру"). Можно конечно ездить как пацаны на Восьмёрках и с отрицательным вылетом, но сколько прослужат эти подшипники и к тому же ширины танка (читай "ляпоты") всё равно не достичь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕТ и есть "константа"(как процент) но зависимая от ширины диска.Сообщение от VeshchiiOleg
ЕТ - должно быть Constanta. т.к. от этого зависит точка приложения сил на подшипники ступиц! ( "как инженер инженеру"). Можно конечно ездить как пацаны на Восьмёрках и с отрицательным вылетом, но сколько прослужат эти подшипники и к тому же ширины танка (читай "ляпоты") всё равно не достичь!
Как с рисунка видно offset=ЕТ на примую зависит от ширины диска
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VeshchiiOleg, это ты к зиме готовишься?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Авторитетно заявляю лезет 8.5 R18 ET 28.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VeshchiiOleg,
Кстати, максимум, который можно поставить на Пассат 3B 96-00, без переделок:
Перед 235/35R19 на дисках 8,5x19 ET35
Зад 265/30R19 на дисках 10x19 ET29
Nenad,
Ошибаешься, вылет измеряется в мм, и от ширины диска не зависит.
Если интересно, могу предложить хромированные. Очень дешево.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прощу прощения а чем Я его измерял, конечно в мм.Сообщение от Romboch
VeshchiiOleg,
Кстати, максимум, который можно поставить на Пассат 3B 96-00, без переделок:
Перед 235/35R19 на дисках 8,5x19 ET35
Зад 265/30R19 на дисках 10x19 ET29
Nenad,
Ошибаешься, вылет измеряется в мм, и от ширины диска не зависит.
Касательно зависимосты от ширины диска, если он ЕТ30мм он всегда будет 30мм от "центра" диска,конечно, но сам диск (в зависимости от собственой ширины)будеть больше или меньше "вылетат" из арке.Это я и сказал. Поетому когда покупаем диски пошире надо смотрет что бы ЕТ был поменьше, что бы внутрене кольцо диска и резина не задевалы подвеску.
http://www.tirerack.com/wheels/tech/tec ... techid=101
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Слава,а что так? Можно в лс.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от Nenad
Значить что в втором случае наш диск будеть "торчать" наружу колесной арки на 77,95-58,9=19,05мм примерно на 20мм больше чем в первом случае. То есть в втором случае колея машине будеть на 20мм шира с каждой стороне.Сообщение от Nenad
ЕТ и есть "константа"(как процент) но зависимая от ширины диска.
Как с рисунка видно offset=ЕТ на примую зависит от ширины диска
Nenad, А, понял твою идею. Ты имел в виду, что положение колеса относительно арки зависит от ширины. С этим согласен.
Не согласен с твоей вольной трактовкой терминов "вылет" и "колея".
Вылет = ЕТ = offset, от ширины диска не зависит.
Колея, насколько я знаю, измеряется между серединами поперечного сечения колес ( штрихпунктирная линия на твоем рисунке) , и тоже не зависит от ширины диска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как сказать, вылет меняется (уменшается и увеличивается) с шириной дисков. В смисле что ми не можем его оставлят прежним если купили колеса по шире или по уже. Он сам (ЕТ) если он 30мм он и будет 30мм на любом колесе но за даную машину он будет менятся.
На сколько Я тебя понел ты говориш что колея не расширяется если мы ставим диски с увеличеным ЕТ (меньша нумеровка,40,35,30)?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nenad,
1. При изменении ширины диска вылет не меняется, меняется выступание.
2. Колея меняется только при изменении вылета (ЕТ) или при установке проставок. При установке широких дисков меняется только расстояние между внешними (или внутренними) плоскостями колес.
3. Одновременным увеличением ширины полки диска и уменьшением вылета, можно добиться того, что расстояние между внутренними плоскостями колес останется прежним, а растояние между внешними плоскостями увеличится на двукратную величину приращения ширины диска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сдаюсь, говорим об одном и том-же
1.Правильно Я это и говорю, но надо все равно "взять другой" ЕТ на более широком диске
2.Тоже самое сказал(касательно первой фразы).
3.Не поньел