0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нет, вопрос не в том заделывать/незаделывать - менять/неменять. Вчера шел по гаражу и увидел Пассат B5.5 с такой же трещиной как у меня, т.е. приблизительно снизу с середины стекла поднимается сантиметров на 7 и потом идет вправо. У меня эта трещина ближе к середине стекла, на том пассате ближе к водительскому. Из-за чего это может быть, ведь в данном случае я думаю это все ж не случайное совпадение, а какая-то система![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Shimano, имхо "кондейная" это трещина
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Britanets, ну или зимой отопительная![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
тоже думал про перепады температур... Ну а как избежать этого после установки нового стекла? Что надо делать чтоб это не повторилось?
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
включать климат в режиме AUTO. я заметил, что когда жарко на улице в этом режиме сначала холодный воздух подается вниз, а потом уже начинает дуть выше...![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по-моему, не надо щетки об стекло зимой стучать. По-моему, именно в этом вся проблема.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
SmartSin,
у тебя щетки чугунные?!!!![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасьте. Зима, холод. Внутри салона +23, из воздуходува дует прямо на стекло. Снаружи -20. Стекло становится хрупким. Если постучать обледенелыми щетками (читай куском льда по стеклу) - вот тебе и трещина. Вроде не Америку открываю! Это давно известно и является причиной в большинстве случаев.Сообщение от Тамбовский Волк
SmartSin,
у тебя щетки чугунные?!!!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
SmartSin,
так можно и не стучать при таком раскладе...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно! Просто многие не знают об этом и думают, вот я постучу тихо-тихо и зашибись. А там совсем немного надо. Особенно, когда машина прогревается только. А обычно стучат именно в этот момент. Стекло прогрето неравномерно, его и так плющит не по-детски, а по нему еще и льдышкой.Сообщение от Тамбовский Волк
SmartSin,
так можно и не стучать при таком раскладе...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SmartSin
Я правда не знаю как обращаться. То ли ты мужчина, то ли девушка (на фото девушка, а подпись с уважением Сергей). Короче ответ очень прост:
После длительной дневной эксплуатации, особенно во время снегопада внизу лобового стекла образуется наледь, которую рекомендуется убирать на стоянке специальным скребком, так как происходит примерзание и быстрый износ дворников. Кроме этого верхняя граница наледи создает разницу температур, которая при включении отопителя может привести к образованию трещин, в дополнение к выше сказанному не рекомендуется отогревать лобовое стекло теплым воздухом отопителя, лучше включите печку в салон это будет несколько дольше зато не придется разоряться на новое лобовое стекло.
Вот и все. А то, что дворники о стекло, бред.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
modest,
ну если подпись Сергей, то по-моему, все очевидно. Ничего не бред. Придется доказывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
я с трещиной с момента покупки езжу, вначале было желание поменять, теперь пропалочто-то сомнения меня берут разница температур
по-моему всё банальней, камушек на дороге, кстати, если поменял бы при покупке, уже бы опять на новое стекло раскошелился
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я для себя лобовое стекло к расходникам приписал, весной менял и уже все в трещинах, не загоняйтесь, если ездить невазможно- меняйте на неоригинал и все дела!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
однозначноВот и все. А то, что дворники о стекло, бред.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Просто нужно климат (у кого есть)всегда в режиме АВТО держать.Тогда стекла от перепада температуры трещать не будут.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Трещинаможет появиться, если стекло новое и вклеивали его туда лохи, или стекло брак. а также от камней, иначе оно лопнуть не может, без посторенней помощи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shimano, У меня аналогичная трещина. Поднимается внизу и идет четко под щетками параллельно нижней кромке. Я когда певый раз увидел ( а появилась именно зимой) был в полной увереннотси, что это я сам щетками разбил.![]()
Расстраивался два дня,
пока не поехал останавливать трещину в мастерскую - там меня мастера и успокоили - камень попал в самый низ лобовухи, там где затемнение шелкографией. Скол совсем мизерный и при беглом осмотре его просто не видно! Но именно он ( а не перепад температур) и стал причиной трещины. Поэтому осмотри все внимательней.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
joker600
Твой случай единичный. Это по какой троектории должен лететь камень, чтобы попасть в это место. Сказать можно, что угодно. Но про разницу температур - это точно. Об этой проблеме писали еще в журнале "За рулем", они сами тестировали и проверяли. У наших машин куча нюансов: может стекло быть вставлено (вклеено) так, что появляется перенапряжение стекла и т.д. Забейте в поиске в интернете и будет вам ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
modest,Случай дейтсительно уникальный, согласен. Я тебе больше скажу, при не работающих щетках, место попадания камня практичекаи полностью закрыто.Это по какой троектории должен лететь камень, чтобы попасть в это место![]()
Думаю, может мне в лотерею сыграть?