0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мужчины, подскажите, что за девайс изображен на фото: http://parademarsch.narod.ru/foto/P1060765m.jpg
Логика подсказывает, что это что-то типа пневмозаслонки на пути воздухи от турбины во входняк. Сверху что-то типа мембраны?
Вопросы:
1. Что же это (или где почитать)?
2. Как оно работает? Когда и как этот рычажек двигается?
3. Что бывает, если оно не работает или работает плохо?
4. Весь этот девайс немного в масле (как будто на него сверху подтекает масло (не сильно, но, все-таки, заметно). Понятно, что это - не есть гуд. В какой степени не гуд?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так что конкретно интересует ? Пластиковый вакуумный клапан или металический,назначение у них разное....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, интересуют оба девайса, в том числе, и то, как они связаны между собой, если, конечно, такая связь есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V, Это клапан EGR дожига отработавших газов. При движении с постоянной скоростью открывается и часть выхлопа идет обратно в впускной коллектор вместе с воздухом.
Металлический это сам клапан а пластиковый ваккумный его открывает
У меня ATJ тоже самое. Тоже в масле. Как мне объяснили в Престусе, тк часть масла попадает в воздушные патрубки, а давление там до 2,5 бар то сальники не выдерживают и оно сочится наружу.
Насколько я понимаю вакуумный дергает металлический и он открывается.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6251 это моя тема на эту тему![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Herr Podolny, и на том - спасибо. У меня вовсе никаких мыслей не было.
P.S. К сожалению, опыт только по AAZ, а это далеко не AJM.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем не за что.. Котенок что-то намудрил...Придеться подключаться... Начнем с того что эти клапана не как НЕ СВЯЗАНЫ! Пластиковый вакуумный клапан служит для перекрывания впускного коллектора при остановке двигателя(дополнительная мера), металический- действительно клапан AGR т.е. не дожига,а возврата отработавших газов служит для снижения температуры сгорания и соответственно NOx ,используется в экологических целях. Теперь о масле ,лучше внутрь коллектора загляни тааакое увидишь! Если клапан возврата заклинит в открытом положении будет потеря мощности , что касается сальников... Конечно динамическое уплотнение турбины со временем пропускает масло,но гораздо больше его в коллектор попадает через систему вентиляции картерных газов! Вот вобщем и все...Удачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, в выходные загляну туда, есть смутные сомнения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Э-Э да перемудрил, а за котенка ответишь![]()