0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, подскажите такую вещь. Недавно в небольшом ДТП мне слегка помяли арку заднего левого колеса.Надо рихтовать и красить, вобщем. Металл не порван, тока вмят. А мне тут говорят, типа крыло это двойное, там внутренняя стенка есть и добраться можно тока со стороны багажника. Т.е. снятием подкрылка не обойдёшься. Правда ли это? Насколько сложна и дОрога эта работа?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
DemonB5, Насколько сложна и дОрога эта работа?
В зависимости от крутизны сервиса![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv, это понятно. Хочется, что бы меньше лапши на уши вешали![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Так и есть - насчёт двойного дна.
ремонтируют так - приваривают кронштейны - за которые тянут приблизительную форму.. потом уже доводят шпатлевкой.
всё снаружи. В резулттате чего обгорает цинк и крыло не так устойчиво к корозии. Снаружи где покруто краской ещё вполне, а внутри..в полости - там и не защищенно никак..всё как после сварки.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, хреново дело блинА разве нельзя из багажника добраться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DemonB5, Можно сделать как написал Lucky3D, можно и не варить, а насверлить маленьких дырочек и вставив туда нечто вроде "Г" - образной скобы выстукмвать металл наружу. Но я бы сделал проще, вывел бы кромку арки, там металл в один слой, а остальное зашпатлевал бы, что бы не гнило внутри этой двойной полости в результате вмешательства сваркой или сверлом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, согласен, сверлить или варить - крыло точно испортишь. Спасибо за инфу, будем говорить с сервисменами![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
учтите, что толстый слой шпаклевки неизбежно потрескается от времени. Чем тоньше - тем лучше.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
если шпаклевка на эпоксидной основе, хрен она потрескается...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ratamahatta, На эпоксидной потрескается и еще как. При производстве автошпаклевок в качестве основы применяют полиэфирные смолы с добавлением синтетических пластификаторов и наполнителей! Эпоксидная смола не дружит с водой и не любит перепадов температур, особенно в сочетании с металлом.Lucky3D, Там же сварка точечная, большого вреда не принесет, особенно во внутренней полости. Этот метод является одним из самых прогрессивных в ремонте. Отверстия делать гораздо хуже.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Я чинил обе аркиобе чинили сваркой. хотяб я если честно хотел бы лучше дырок насверлить изнутри и потом их заделать и обрабоать поверх защитой... но фиг знает. Мастера говорят что слой цинка настолько тонкий - что даже снимается при подготовке поверхности.. и даже от удара камюшкем может сойти с краской.. Так что любой ремонт вреден.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Да ещё очень грамотный мастер по покраске (у меня есть к нему довериено чинился я не у него) сказал что его имхо - дырки делать в машине - это гораздо хуже
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Lucky3D, а как сколы краски от камней на капоте, ничего не гниет, мне копот вдарили еще в феврале-марте, и до сих пор ничего не ржавеет
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
repa, фиг знает. я сколы подкрашиваю. а у некоторых видел ржу на сколах.
да ещё знаю что оцинкован только заводской оригинал т.е. части кузова которые ставили на заводе. все запчасти - даже оригинал - уже не оцинкованы.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Lucky3D, оригинал оцинкованный, остальные нет
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
repa,![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Lucky3D, может я и не прав, тогда капот точно менять не буду, оставлю старый![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
pavel, в 99 году я на Москвиче-2141, на заднем крыле, сделал хорошую такую вмятину 10x15 где-то...
Мы с братаном купили шпаклевку на эпоксидной основе с отвердителем, все это дело замазали, отшкурили, покрасили...
Весной этого года Москвич продали - даже намека на малейшую трещинку.
Поэтому я знаю, что говорю!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze,Ну если сантиметра три наложить, то ,наверное, отвалится точно...учтите, что толстый слой шпаклевки неизбежно потрескается от времени.![]()