0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу сильно не пинать, на VW я впервые , до этого ездил на двух ренохах.....В факе похожего не нашел , решил задать вопрос многоуважаемым конферянам.
Имеется машинка Passat B5 сарай. Ну про вечно нерабочий задний дворник более менее все понятно - описано все достаточно чётко - разбирать , чистить , смазывать и т.п.
А вот у меня такой непорядок с передними дворниками :
Все режимы - прерывистый, постоянный, быстрый работают как по маслу, но стоит переключатель опустить вниз , чтобы выключить , щетки начинают жить своей жизнью махают раз 8-10 и останавливаются где попало (иногда попадая вниз в нужную точку)....
Если после этого выключить/включить зажгание или завести двигатель (если оно было уже включено) - щетки опять начинают махать раз 8-10 и останавливаются где захотят. А вот если после остановки ручками вернуть их на место вниз - все в порядке - они молчат - до первого трогания рычага дворников. Как только тронул - сразу все по новой.... Помогите ,плиз, где рыть проблему .... Подозреваю , что где то в редукторе под капотом есть , говорят , какие то контактные дорожки - в них трабл.... А может переключатель или релюшка какая.....
Хелп.... Надоело вылазить из машины и ставить щетки на место ....
А то скоро осень/зима...
С уважением ,
Андрей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще , замечена еще одна особенность :
Если уловить момент , когда махающие беспорядочно щетки окажутся в нижней точке и выключить зажигание (или заглушить двигатель) , а потом через 2 сек опять включить - все в порядке , они на своем месте и остаются ... правда до первого касания рычага включения дворников .... фигня какая то....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И режим какой то странный - выключаешь дворники , опустив рычаг вниз, и начинается свистопляска - взмах - опускание - кратковременная задержка (буквально доли секунды) НЕБОЛЬШОЙ РЫВОК ВНИЗ ЧУТЬ-ЧУТЬ (доли секунды) и опять взмах..... и так раз 8-10....... Останавливаются как им вздумается... Можно словить момент когда дворники упадут вниз (не дать им дернуться эти самые полсекунды) и тогда они остаются внизу - ПОКА НЕ ТРОНЕШЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ !!!.
А еще прикол в том , что этот глюк появляется при любом касании рычага - ДАЖЕ КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАДНИЙ ДВОРНИК - начинают работать и передние ..... Что за хрень не понимаю Может засада в самом переключателе ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HELP HELP HELP![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ANDREWS, Похоже, у тебя проблема в контактах рычага переключения режимов дворника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он вообще разборный ? Снять легко ? Руль надо снимать ?Сообщение от Bazarov
ANDREWS, Похоже, у тебя проблема в контактах рычага переключения режимов дворника.
А то бывают конструкции - открутил кожухи колонки , два винта самого переключателя и палочка с коробочкой заклепанной у тя в руках, но стОит разобрать коробочку - как все оттуда пырх и ищи потом пружинки с финтиплюшками
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ANDREWS
Я тоже думаю, что у тебя проблема в переключателе. Чтобы его снять надо разобрать "всю" рулевую колонку (руль, кожухи, возвратное кольцо AIRBAG, блок подрулевых переключателей). Разобрать переключатель можно, но боюсь тебе это не поможет, т.к. смысл поломки в том, что происходит износ контактов и металлическая стружка втирается в пластмассу между контактами; если попробовать удалить её путём выскабливания, то получится ямка, в результате может согнуться контакт бегунка. Вывод: лучше поменять переключатель.
P.S.: Кстати легко проверить данный дефект. Надо во время проявления дефекта сдёрнуть разъём с переключателя.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Дак его надо проверить сначала пробником. Убедиться в именно его неисправности. А затем разбирать. Лучше спецу. Можно самому, но с головой. Не получится - купишь новый, все-равно старый не работал.Сообщение от ANDREWS
А он вообще разборный ? Снять легко ? Руль надо снимать ?Сообщение от Bazarov
ANDREWS, Похоже, у тебя проблема в контактах рычага переключения режимов дворника.
А то бывают конструкции - открутил кожухи колонки , два винта самого переключателя и палочка с коробочкой заклепанной у тя в руках, но стОит разобрать коробочку - как все оттуда пырх и ищи потом пружинки с финтиплюшками
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа , при чем тут переключатель может быть???
Может дело в реле ? Тут мне подсказали , что оно какое то навороченное с 14-ю]Все режимы - прерывистый, постоянный, быстрый работают как по маслу, но стоит переключатель опустить вниз , чтобы выключить , щетки начинают жить своей жизнью махают раз 8-10 и останавливаются где попало (иногда попадая вниз в нужную точку)....
Если после этого выключить/включить зажгание или завести двигатель (если оно было уже включено) - щетки опять начинают махать раз 8-10 и останавливаются где захотят. А вот если после остановки ручками вернуть их на место вниз - все в порядке - они молчат - до первого трогания рычага дворников. Как только тронул - сразу все по новой...ногами ......Только вот где его искать , какой у него номер , может дело все таки в контактах его ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не похоже на реле. И у него всего 6 ног или около того. 14 - это слишком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что я должен увидеть ? Дворники перестанут работать - значит стрекоза? не перестанут тогда что ?P.S.: Кстати легко проверить данный дефект. Надо во время проявления дефекта сдёрнуть разъём с переключателя.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так где его искать все таки и какой у него номер ?Сообщение от SmartSin
Не похоже на реле. И у него всего 6 ног или около того. 14 - это слишком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Искать его - слева торпеды, как дверь водительскую открываешь есть крышечка - открываешь. Номер стоит, как ни странно, разный. Я его уже два раза менялСообщение от ANDREWS
Так где его искать все таки и какой у него номер ?и все время номера разные. Какой у меня сейчас - посмотрю вечером, завтра отпишу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ANDREWS
Чтобы найти реле надо снять панель под рулём (или крышку с торца торпедо, как писал SmartSin, но это сложнее) и найти большое реле с номером 377 или 389 или 603 (это всё одно и тоже).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SmartSin,. Реле не там. Там предохранители. А реле под рулем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
\:D/ Здрасьте! Во-первых я его уже два раза менялСообщение от Чубук
SmartSin,. Реле не там. Там предохранители. А реле под рулем.
, во-вторых, там НАМНОГО БЫСТРЕЕ до него добраться. Ну и предохранители на другой плате там есть, конечно. Хотя не очень удобно... но быстрее.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SmartSin, можно конечно и гланды...
Не знаю, надо быпосмотреть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто под рулем - надо откручивать винты, а так - крышку сдернул руками и вот она, родимая, доставай.Сообщение от Чубук
SmartSin, можно конечно и гланды...
Не знаю, надо быпосмотреть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SmartSin
Если у тебя машина 96-97 года выпуска, точнее до VIN 3B-W-140000, то у тебя реле маленькое (197 или 199) и легко доступно, но на машинах с конца 97 года выпуска, точнее с VIN 3B-W-140001, стоит большое реле (377 или 389 или 603), оно находится дальше, достать его не так трудно, а вот поставить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
/Машина по всем признакам 97 года, но по докам 98 , слева на торпеде действительно есть крышечка (снимаю за 3 секСообщение от say
SmartSin
Если у тебя машина 96-97 года выпуска, то у тебя реле маленькое и легко доступно, но на машинах с конца 97 года выпуска стоит большое реле оно находится дальше, достать его не так трудно, а вот поставить..., опыт уже понимаешь) , но без схемы или номера того самого реле , не могу понять, что трогать.... А вообще сложилось вечатление , как тут говорили, - снять там не вопрос -а вот поставить обратно легче "дырку" (
) в другом месте найти .... Номер , братья, сёстры, номер реле (они все пронумерованы ) !!!!!!!!!
И шо за тачка этот Б...5 ?
.....нет слов одни буквы остались... Похоже предположения от собратьев про 14 ног начинают подтверждаться ..... Сегодня узнал сколько стоитт "стрекоза" - 150 уёфф (мляяяяя....), реле я думаю не намного меньше
.....
Куда лезть, как проверить , что менять- голова кругом идёт.....
Жду еще мнений по этому поводу... Странно , конечно, но разобраться в одном переключателе, одном реле , одном моторчике и ПУЧКЕ проводов - оказалась такая проблема![]()