0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте друзья.
Болезнь АКПП прогрессирует. С недавнего времени у меня появилась еще одна передача в АКПП...
А если серьезно, то после переключения на 3 передачу какое-то время идет разгон, после чего обороты резко падают и опят ь начинают расти. Разгон при этом продолажается.
Ощущения точь в точь такие, как если на МКПП переключаюсь на 3 передачу и разгоняюсь не отпуская до конца сцепления, а потом в какой-то момент отпускаю.
Будут какие-нибудь мысли? Гидротрансформатор кончается?
Слышал ли кто-нибудь про гидравлический тест АКПП? Что это такое и какие последствия могут быть с коробкой после такого теста?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Scorpio, Вот единственное с чем у нас нет настоящих профессионалов в Москве, так это с коробкой!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Ну что-то надо делать... а то сдохнет коробка совсем...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Scorpio, я думаю ЛУчше всего в этом Вопросе Разбирается 1967s! напиши ему. Он с коробкой мучается уже пол года, если не гоД!
Игорь ему медаль впаял за это)))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scorpio,На сколько падают обороты примерно, есть мысль что это включается блокировка гидротрансформатора, а оно так и должно быть))если серьезно, то после переключения на 3 передачу какое-то время идет разгон, после чего обороты резко падают и опят ь начинают расти. Разгон при этом продолажается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FIDEL, Примерно на 1000-1500. Ощущения такие, что происходит переключение на следующую передачу.
Если происходит блокировка гидротрансформатора, то явно это происходит как-то неправильно или до блокировки он неправильно передает крутящий момент.
Кстати, если разгоняться "в пол", то эффект пропадает.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Scorpio, сгоняй в Центр АКПП МАИ. Там вроде серьезные мужики работают.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scorpio, Да 1000 - 1500 это многовато, обычно когда бключается блокировка обороты падают на 300 - 500.
По поводу Stall test , одной ногой держишь тормоз(хорошо так держишь), другой ногой давишь газ в пол, при этом обороты двигателя не должны подняться выше примерно 2500 - 3000 оборотов, если обороты выше то это говорит о том что ГТ неисправен!!!, также при этом тесте существует опасность перегреть АКПП, поэтому повторный тест следут проводить не ранее чем через 10 минут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Звонил я туда. На мой вопрос, как и что они будут диагностировать мне сонным голосом сказали, что подключат компьютер к машине и проведут опрос ошибок. Мой вопрос, а можно ли будет вместе с мастером сесть в машину и прокатиться, чтобы мастер в живую почувствовал что происходит с коробкой привел их в жуткое замешательство.
- А зачем вам это надо? Мы по ошибкам все посмотрим.... а если ошибок нет, то поддон раскрутим и посмотрим на стружку..... если нет стружки и нет ошибок, то коробка исправна....
Ничего серьезного я от них не услышал :razz:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FIDEL, Страшно такой тест проводить. Везде где есть его описание существует и предупреждение о том, что он может привести к потере работоспособности коробки....Но похоже других вариантов у меня пока нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-нибудь общался с этими: http://www.at-g.ru ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой знакомый на А6 перебирал у них коробку.![]()
Самый хоророший брэнд в Москве. И по ценам лидеры![]()
После пререборки у него похожий глюк. Только третья шестерня бывает с рывком врубается. Они говорят мол авто мало ездит.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Scorpio, чего меня искать...я тута...
у меня Типтроник...штука реально неизученная даже дилерами...( не буквально конешно - просто они меняют их и не заморачиваются...но тоже - на мой вопрос, почему у всех тихо, а у меня шипит и лязгает, на днях ответили - чего типа надо, ошибок нет, перегрева нет, ну и отстань...
) а она тупит реально и подбуксовывает периодически...а ошибок нет и фиг чего докажешь....
по твоим описаниям похоже на блокировку ГТР, но уж больно много оборотов.... а нет эффекта "спотыкания" в этот момент???...
с другой стороны - если всё работает исправно, то не стоит заморачиваться...и выход тут один - подключать комп...садиться со спецом и в реальном времени показать этот эффект....и сказать, умирает там что то или нет - это реально из области фантастики...
дилер например, это не скажет, если нет явного дефекта...например, скрежет, удары и тд....
...А вот РОВШАН например, приехал в Ганзу с каим то бряканьем снизу...покатались и говорят - давай коробку поменяем...чего там париться...
насчет теста - не надо самому делать...можно легко сжечь коробку за пару лишних секунд......!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СанСаныч, я валяюсь...ну тебя с твоими аватарками....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Эффекта спотыкания сильного нет. Немного машина поддергивается, но чуть-чуть. У меня другая проблема есть.
Когда отпускаешь педаль газа происходит один удар в коробке и машина делает рывок назад (как будто кто-то стукнул по педали тормоза), а потом идет накатом. Обратная ситуация с набором скорости. Когда с наката нажимаешь на газ - идет рывок вперед, а потом плавный набор скорости.
Еще один неприятный момент когда с большой скорости тормозишь до нуля. В моменты переключения АКПП на пониженные передачи происходят рывки.
Все это похоже на умирающий ГТР, но может и на саму АКПП...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Scorpio, Похоже, у тебя с клапнами (блока комфорта) проблема. Ну сначала лучше опросить коробку.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
глупость сказал. в МАИ езжай. там профессора авиации в перерывах между лекциями коробки чинят. и лучше всехСообщение от СанСаныч
Scorpio, Вот единственное с чем у нас нет настоящих профессионалов в Москве, так это с коробкой!![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Scorpio, это похоже не только на умирание коробки ( на самом деле это ещё вопрос...) но и на умирание ДМРВ...удары - первый признак его кончины...говоря простым языком - коробка теряет связь с двигателем...и запаздывает....хотя это реально может быть износ АКПП....
SilverPassB5GPTDI, может ты оговорился - не блока комфорта, а гидроблока...- на самом деле может и оно....нужна реально вдумчивая диагностика....на глазок такие штуки не определить...только многоопытным спецом....
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Про диагностику спецом согласен! А вот в АКПП стоит пакет, снижающий толчки при переключениях, он и называется блоком комфорта.Сообщение от 1967s
Scorpio, это похоже не только на умирание коробки ( на самом деле это ещё вопрос...) но и на умирание ДМРВ...удары - первый признак его кончины...говоря простым языком - коробка теряет связь с двигателем...и запаздывает....хотя это реально может быть износ АКПП....
SilverPassB5GPTDI, может ты оговорился - не блока комфорта, а гидроблока...- на самом деле может и оно....нужна реально вдумчивая диагностика....на глазок такие штуки не определить...только многоопытным спецом....
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Попробую на днях отключить датчик ДМРВ, посмотрю, что изменится...