0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вырвало свечу, затарахтел как трактор. При осмотре оказалось что в головке блока почти не осталось резьбы под свечу. Посоветовали снять головку ,вставить втулку с новой резьбой(термин не запомнил). Вся работа 150 бак плюс две прокладки. Может кто знает как обойтись проще(без снятия головы)
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
возми свечи, у которых диаметр резьбы побольше и забей кувалдой!![]()
![]()
![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Глеб, А чем тебя предложенный вариант не устраивает? Ценник то вполне гуманный. А втулка называется футоркой по-моему. Обычно в таких случаях так и делают.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Глеб, был когда-то метчик с резьбой под свечу - если им не помогет, тогда втулку ставить. Можно и холодной сваркой высокотемпературной попробовать (как делать в журнале "За рулем" писали где-то).
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть решение по востонавлению резьбы
берешь свечу выбиваешь изолятор к освободившейся гайке варишь вороток
резьбовую часть болгарином пропиливаешь на три части, после пропила немного разводишь и прорезаешь в голове резьбу потом проверка если все получилось не вкручивая свечу крутишь две три секунды стартер (чтобы выдуть опилку)
и все ставишь свечку и получаешь приятное урчание своего любимца![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это интересный совет . А втулка действительно называется футоркойСообщение от Евгений Ш
есть решение по востонавлению резьбы
берешь свечу выбиваешь изолятор к освободившейся гайке варишь вороток
резьбовую часть болгарином пропиливаешь на три части, после пропила немного разводишь и прорезаешь в голове резьбу потом проверка если все получилось не вкручивая свечу крутишь две три секунды стартер (чтобы выдуть опилку)
и все ставишь свечку и получаешь приятное урчание своего любимца![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, это изготовление метчика со свечной резьбой в домашних условиях - результат тот-же, поднятие витков резьбы. Но могет оказаться, что поднимать просто нечего и тогда только футорку ставить...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Глеб снимать голову однозначно ИМХО, ставить футорку, а чтобы было не так обидно, совместить снятие головы например с заменой маслоотражательных колпачков.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Но ведьвсе опилки не выдуешь, прилипшие останутся, на сёдла клапанов или стенки цилиндра могут могут попастьСообщение от Евгений Ш
есть решение по востонавлению резьбы
берешь свечу выбиваешь изолятор к освободившейся гайке варишь вороток
резьбовую часть болгарином пропиливаешь на три части, после пропила немного разводишь и прорезаешь в голове резьбу потом проверка если все получилось не вкручивая свечу крутишь две три секунды стартер (чтобы выдуть опилку)
и все ставишь свечку и получаешь приятное урчание своего любимцаИМХО, опасно это...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят спасиб и про колпачки мысль![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DemonB5, писали в журнале, что нужно типа солидолом метчик (или свечу) смазать, опилки прилипнут к нему и в цилиндр не попадут...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Глеб, сегодня сфоткаю процесс "восстановления резьбы свечного отверстия" Полезные страницы (За рулем) №11 стр.282-286. Утром загружу. Не преживайте все не так страшно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
komok1965, а в инете нет этих страничек?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть свечи (ремонтные) BERU.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мой совет нарезать резьбу с применением профессионального пылесоса. Нарезать и всасывать стружку одновременно, а после нарезки еще раз отсосать(не поймите привратно) стружку.
У меня футорку и свечной провод порвали мастера из ВДВ. С тех пор по сервисам не ежжу, что могу делаю сам.
Удалось отсканировать сие руководство. Читайте на здоровье.
Servwвот, что написано http://www.usefulpages.ru я туда не ходил.
Читать 11-55. Извиняйте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И вот оно начало.
Получилось не очень удачно. Читать 11-55.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глеб, Не торопись башку снимать. Попробуй воспользоваться советами.
А что страшного если немного стружки попадет в цилиндр? Головка ведь не стальная.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вмешаюсь в вашу дискуссию ... Глеб сказал ...свечу вырвало.., у меня вопрос а что будем восстанавливать? По моему мнению без футорки не обойдется ,никто не хочет рисковать на дороге, на 1.6 футорку ставить несложно и вполне допустимо,головка то-же снимается без осложнений.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Dick, В третьем сообщении тоже самое написал. Думаю, твой совет более убедительный.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ребята...не надо пользоваться советами, как доехать до дома на старом москвиче...![]()
![]()
...слушайте Dick,а..!!!только снимать голову и вставлять соответствующую футорку...иначе - всё для бедных... [-X
..и 150 грина - это копейки за правильную работу...![]()
![]()